пятница, 30 октября 2009 г.

Слова в этих книгах



* * *

АКВАРИУМ Б Г - Неизъяснимо 05:04 

То, что происходит

Я даже не знаю

Я иду в огне

Но я не сгораю

Катишься по рельсам

Гасишься и гаснешь

И вдруг это сердце

Распахнуто настежь

И вагон, где ты был

Проносится мимо

И все неизъяснимо.

То, что происходит

Чудная картина

Радуга над башней

Святого Валентина

Все мои проблемы

Раскрашенный воздух

А все, что мне нужно

Сказано в звездах

И мысли летят

Клочьями дыма

И все неизъяснимо.

А поезд едет дальше

И гудок гудит снова

И все пассажиры

Вымазаны красным

А я стою молча

Я не знаю ни слова

Но все, что было смутным

Становится ясным.

День еще не прожит

Путь еще не начат

Слова в этих книгах

Так мало что значат

Я думал, я умный

Ходил играл в прятки

Я больше не стараюсь

Теперь все в порядке

И огонь в глубине

Горит негасимо

И все неизъяснимо



Elizabeth SHchepina " Ноты ночного города "

Комментариев нет:

Отправить комментарий