понедельник, 12 октября 2009 г.

обо всем как всегда

у всех в альбомах потихоньку выкладываются осенние фото...как же все-таки красиво)

вчера вместо утренней зарядки решила пройтись по парку Щербакова начиная от общаг национального и через мост до золотого кольца.людей нет,свежо,желтые листья,солнышко сияет...мррр....

проходя вдоль берега заметила мужикофф,ловящих рыбу (или делающих вид,что они ее ловят)тут один раскидывает руки,потягивается и орет "эх! красота! ишо б быбубыб" я сначала не поняла последнего слова. а он,как бы услышав мои мысли, повторил "БАБУ бы б!!!"мол так хорошо,что еще бабу бы ему и ваще унесло бы в астрал)))улыбнуло)

посмотремши вот фильм "Голая правда". мои подруги смеялись вовсю.мне чо-то смешно было только местами. и все же как-то правдиво так из жизни..."сначала никому твои мозги не нужны.сиськи и попа - вот на что мы ведемся"(не дословно,но примерно цитирую)м-дя...а так и есть))))

добавила в процессе варки кофе немного какао - получился моккачино)и завершающим аккордом была ложечка мороженого, растворившая в этом чудесном напитке)

хризантемы,стоЯщие в вазе на столе,распространяют свой медовый аромат.божественно!

на вечрашний день художника один мой однодумец поздравил меня и пожелал,чтобы меня ночью подрывало от неожиданно нахлынувшего вдохновения) ну почти так и бывает. но так жалко,что моему организму все-таки иногда надо спать. и желательно побольше,чем 5 часов))))

кстати,всех,кто имеет к этому отношение - с прошедшим!;) неиссякаемого вдохновения и успехов!

рисую ювелирные украшения и бижутерию,модели одежды, по-прежнему скелетики и отдельные его части,довязываю шарф,дошиваю кофточку,дочитываю книгу...гуд)

Комментариев нет:

Отправить комментарий