суббота, 19 сентября 2009 г.

Алюмен"

Пошто убили Волмонтовича, ироды?:((( То есть, конечно, это было понятно за некоторое (не очень малое) количество страниц до, и всё же...

А в целом - мне понравилось. Добавила бы "очень понравилось", но осталась пара мест, не совсем разъяснённых. Хотя, возможно, это из-за моей манеры "глотать" интересный текст, не успев прожевать как следует.:) А текст интересный, ага. Андерсен, Дюма, Пушкин и ещё энное количество менее известных исторических личностей в качестве персонажей, главных и второстепенных; аллюзий - хоть поварёшкой ешь. Недобитый интеллектуал во мне умирал от счастья примерно раз в пять-десять страниц.:)

Прогресс - и его цена. Наука и этика. "Меньшее зло". И то, что получается, когда некий индивидуум решает, что будет лучше для человечества, исходя из собственных выкладок (возможно, неверных). Знатные уши утопии № *****. Яркие - и героичные - герои. Вменяемые - и неоднозначные - злодеи (ура-ура!). Книги, которые заставляют думать...

Но всё это - только слова.

Я не могу объяснить, почему Олди - самые "мои" из ныне живущих... да, наверное, и не живущих тоже - писателей. Но оно так. И пускай так будет.:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий