среда, 30 сентября 2009 г.

Просто для начала.

Только осваиваю ЖЖ. Посему - бардак.

Дневник я этот завела еще во время беременности(отсюда и ник - набрав 18кг, иначе, чем медведем себя чувствовать сложно), но ничего не писала. Теперь вот созрела. Только не знаю как удалять старые пробные записи.

А 26-го мая мой Маленький Мишка пустился в свободное плавание, то есть родился. Ему уже 4 месяца. С ма-аленьким хвостиком. И сейчас он - центр моей жизни и смысл существования. Раньше я терпеть не могла такие высказывания от других и заявляла, что у меня все по-другому. Но... жизнь все расставила на свои места.

Сейчас я в академ.отпуске.  А вообще учусь в институте филологии и журналистике. Теперь уже на 4-м курсе.

Обожаю читать книги . Довольно-таки разные: люблю  классику, но и (смущенно опускаю глаза и краснею) почитываю женские романчики для поднятия боевого духа, например Кинселлу. Потому что, как сказал один из персонажей Ремарка, великое не может успокоить, успокаивают только мелочи (вольное перефразирование классика)

А остальное - дальше...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий