среда, 30 сентября 2009 г.

Я начала писать книгу.

Что-то я давно ничего не писала. Хотя ооооочень многое произошло. Я начала писать книгу. Фантастический роман. Названия пока нет. А еще я пишу два рассказа: "Он" и "Ее звали Эдем". Да, я знаю, что писать все сразу странно и так я ни одной книги не закончу. Просто, когда у меня философски-грустное настроение, я пишу "Ее звали Эдем". Этот рассказ стилем похож на мини-драму. Когда романтичное, я пишу "Он", т.к. это романтика. А, когда есть воля бороться и у мну полет фантазий пишу, книгу.

Я ездила в санаторий "Сосновый Бор". Лечилась, но все равно приехала больная. Хотя там было весело. Очень скучала по аниме и интернету. Ну и по друзьям, немного. Друзей у меня мало, таких чтобы действительно были друзьями, поэтому и скучать особо не по кому.

Но, пока я не писала в блог, я посмотрела кучу аниме. Все время на это тратила! И, конечно, у мну пополнились списки любимых аниме! И так, то что я посмотрела и что мне очень понравилось:

1) Рацарь-Вампир

2) Код Гиас. Восставший Лелуш

3) Клуб Свиданий Оранской школы

4) Темнее Черного

5) Темный Дворецкий

6) Кровь Триединства

Сейчас я смотрю аниме "Девочка из Ада" или "Адская девочка". Кроме вышеперечисленных аниме я посмотрела: Монохромный фактор, Дьявол может плакать, Когда плачут цикады (пока только 1 сезон), Кровь +, Магазинчик Ужасов, Пираты "Черной Лагуны". Может и ещё что-то, но видимо не запало в душу, т.к. я не могу вспомнить, что-нить ещё ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий