воскресенье, 13 сентября 2009 г.

генитально

не теряй меня из виду. Я немного боюсь.

Что это? Когда, заметив чье-то отсутствие, ты ненавидишь его больше всего на свете?

Даже больше, чем любишь его присутствие.

А он приехал ко мне ранним утром, с парой бутеров и какой-то поражающей мысли, полной образов книгой. Мы читали ее на кухне с выражением, с наигранностью, и печаль резала нам глаза. Пили кофе из одной кружки, я рассказывала о жизни писателей, об античных героях, и когда он сидит вот так, в профиль, то похож на бога Аполлона. А он смеялся и говорил, что я его Лаокоон, его софросине.

Мы всегда были вместе, покупали виниловые пластинки, диски, мы учились рисовать картины пальцами на теле каждого из нас. А потом поднимались выше, к крыше, где открыты горизонты небесные. И в эти моменты я уже не казалась умной, я шутила, была дурой, в тайне слушая твой чудесный заливистый смех.

Небыло. Ничего. Не будет. Никогда. Всего лишь мечта.

До боли яркая псевдокрасивая мечта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий