среда, 16 сентября 2009 г.

02:54

Ты был прав, со мной сложно. Тебе. Другим, почему-то, сложно не было. У них просто нет твоих принципов, твоих правил, твоих неуступок. А так нельзя. Если не гнуться, можно сломаться (Это аналогия для тебя). Но и если долго прогибаться, можно треснуть (Это уже про меня).

Ты был прав, я идеализирую отношения. Потому что слишком часто встречала "не тех", делала всё для "них". А теперь - для себя. Мне нравится заботиться о ком-то. Но я и даю свободу действий. Мне действительно нравится футбол, бокс и бушидо. И машины мне нравятся не "ой, какая блестящая", а "вау, это зверь!". Мне действительно нравится готовить и не "задалбывает" приводить дом в порядок. Чтобы тебе было уютно и спокойно. Я действительно пока что не хочу замуж и восклицание про пожилую пару означает, что мне нравится нежность и длительность их отношений, а не штамп в паспорте.

И мне действительно нравились твои друзья, компания. И я без иронии, спокойно относилась к пятничному бильярду и пиву с друзьями. Потому что у каждого должно быть своё пространство.

И если я не закатываю истерик - мне не пофиг, не плевать и не ровно. Мне проще решить сразу и спокойно все вопросы,чем накапливать их, по дозе, на хороший припадок.

Ты был прав, негатив мне проще выплеснуть в inet, а потом нажать кнопку Delete через какое-то время. Мне так проще, чем обсуждать с подругами и смиренно слушать причитания в стиле "да они все каааазззлы". Да нет же, не такие и не все! Просто мы больше не принадлежим и не подходим друг другу.

Ты был прав, у меня есть глупые привычки. Мне нравится иногда устраивать "ленивые выходные" с тоннам шоколада, пиццы и пива. И старыми (или хорошими новыми) фильмами, книгами, играми. Мне нравится сидеть в компании на природе, слушать истории и тихонько засыпать у тебя в руках.

Ты был прав, мне нравятся кашемировые мягкие свитера, джинсы и уютные домашние носки. Мне нравится одевать что-то, что нравится и будет видно только тебе. Мне нравится быть полной оптимизма или лёгкой меланхолии. Это потому что  я разная. А не потому что "пить надо меньше" или "забей ты на его/её слова".

Ты был прав, я иногда впадаю в детство. Мне нравятся смешные наклейки, разноцветные стикеры в записной, воздушные шарики, конфеты в сумочке и статуэтки кошек.

И со мной это всё останется. И я верю, что найдётся такой же псих, как и я. Со своими "Ты была права...", со своими вкусами и взглядами. И что мы будем счастливы.

Ты же так и останешься со своими фото бывших в дорогом телефоне, грубыми шуточками и "одноразовыми" девочками.

Пусть кто-то тебя поймёт, прости, я не смогла.

И не будет больше закладок с названием "You" или "Past". Кнопка Delete мне в помощь)

Я всё сказала. И скоро удалю сей опус. Как только чуть попустит, и я перестану размазывать тушь.

Комментировать

Комментариев нет:

Отправить комментарий