понедельник, 10 августа 2009 г.

Милые кости

Страниц пятьдесят уже есть. И можно сказать, да, по моему вкусу чтиво.

Из общих глобальных вещей в ней, которые притягивают более, чем узкий круг людей, я бы назвала разные способы, каким человек переживает горе, близкий или далёкий. Ну и идея, как могла бы чувствовать себя душа после смерти, наблюдая, как продолжается жизнь.

Меня потянул кроме всего прочего некоторый букет субъективных мыслей, некоторые, я подозреваю, автор и не подразумевала. ))

Не танками по минам, но пеший ход по ним - точно.

Буквально в одно предложении упомянуто, но зацепило проявление уважения совсем не к месту. Оно, мне кажется, не было ключевым гвоздиком, но хочется оскалиться.

А спасение наоборот? Блин, меня так вставило, я даже полезла в инете искать скульптуры такие, но нету.

И Бакли, сам по себе и когда ему отец объясняет про смерть.

Я понимаю, отчего взялись снимать фильм по этой истории. Милые кости - это книжка, которая не только дёргает за живое (ну, того, кого она дёргает), она преподносит чувства такими ситуациями, которые можно не только рассказать и описать, но ещё и показать, действия, имхо, вполне будет достаточно чтобы получить отклик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий