понедельник, 10 августа 2009 г.

Синтон, Базовый тренинг: мастерство коммуникации

Решение пойти на тренинг я приняла быстро - пришла рассылка Психологоса, где говорилось, что Николай Иванович Козлов будет вести Базовый 2 августа. 2 недели я упивалась этой мыслью - радовалась, ожидала, предвкушала. В субботу, 1 августа, беспощадно поборола сомнения из серии "А может не ходить?", чему несказанно рада. Итак, вкратце о первом занятии.

Что запомнилось:

"Ошибочка"

Ошибочка - произносится с характерным выражением блаженного лица и разведением рук в стороны (снижаем важность);

Я хороший - поддержать себя и погладить;

Работать - не пускаться в пространные рассуждения, а начать действовать и исправлять ошибку.

Цели на тренинг (список корректируется и прорабатывается - цели уточняются, обретают временные рамки, критерии успешности и пр.)

Определить сразу свои цели на тренинг было сложно. Сейчас, спустя неделю, картинка начала проясняться. То, что я вижу сейчас:

- почистить "мусор" в голове и в душе, быть доброй;

- стать самоорганизованной, научиться навыкам самоорганизации;

- научиться техникам развивающим личность, внедрить их в свою жизнь, чтобы в дальнейшем работать с ними самостоятельно;

- расширить круг общения добрыми и позитивными людьми.

У нас нет проблем, есть задачи. И очень творческие задачи!

Проблема - это взгляд в прошлое. Задача - это взгляд на "проблему" только со стороны будущего. Алгоритм переведения проблемы в задачу:

1. Формулирование проблемы (Мне не нравится, что я курю);

2. Негативная цель (Хочу бросить курить = Дайте мне билет из Москвы :));

3. Позитивная цель (Хочу вести здоровый образ жизни);

4. План (Займусь спортом, запишусь в спортклуб, прочту книгу о вреде курения...);

5. Конкретное дело (Проживу день без сигарет).

Достоинства и особенности

Недостатков у нас нет - у нас есть достоинства и особенности. "Недостатки" - не к месту и не ко времени пришедшиеся особенности нашей личности. Например, жадина в другой ситуации и при других обстоятельствах окажется экономным и бережливым хозяином, безвкусно одевающийся не тратит ценного времени на шопинг, а проводит его с близкими и пр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий