четверг, 20 августа 2009 г.

Дыбр ....

В детстве и в немного более юные годы я все видела в розовом цвете... Я была наивным, жизнерадостным и восторженным существом, которое постоянно находило, чем ему восхищаться и очаровываться...Это могла быть книга, это могла быть песня, это могла быть пролетающая бабочка, да что угодно... В людях я видела всегда только лучшее и если мне кто-то говорил что-то нелицеприятное про них, я не верила и спорила. Потом часто бывало, что это оказывалось правдой, и правда оказывалась покруче, чем можно было догадаться... На самом деле, я до сих пор такая и всегда верю в лучшее, пока 50 раз мне жизнь не докажет обратное... Но это ерунда, это все равно не жесткое правило и хороших людей очень много, и их больше, чем плохих...))) Но все-таки теперь мне сложнее так бескорыстно и безоговорочно кем-то восхищаться, как раньше... Я стала гораздо больше реалисткой.

А иногда хочется задвинуть реализм подальше! Знаете, хочется отвелечься и забыть, что на самом деле, жизнь состоит из суеты, из дурацких забот, из житейских насущных дел и обязанностей... Хочется по прежнему витать в облаках!... Хочется встретить кого-то, кем можно восхищаться! Найти родственную душу, с которыой говоришь и не нужно ничего пояснять и ждать подвоха, просто забываешь об этом... Вы говорите на одном языке. Хочется говорить о чем-то, что далеко от суеты, не о том, у кого круче машина или кто получает больше бабосов и т.п. Говорить о чем-то возвышенном... о чем-то таком, о чем говоришь тихо, что у каждого на душе, в самых заветных, интимных ее закоулках... Смотреть на небо... проплывающие облака....

Почему-то хочется В Питер! Хочется увидеть Невский, пройти его пешком от начала до конца! Хочется прокатиться по речкам на теплоходике и посмотреть на дворцы и соборы! Зайти в Эрмитаж и в одиночестве пообщаться с картинами. Покурить сидя на скамейке в скверике... Снова зайти в уютную кафешку, где вкусный кофе, чистая скатерть и вежливый официант... Где каждый день какое-то открытие и приятная встреча...

Или хочется оказаться на безлюдном острове. Я бы сидела на берегу и смотрела на море, слушала плеск волн и крики чаек... Покоя какого-то хочется...

PS. А через полторы недели закончится отпуск...

Комментариев нет:

Отправить комментарий