понедельник, 29 июня 2009 г.

встреча в Дровах на Никольской

Татьяна Викторовна, vespro , вот по этому поводу зовет в Дрова в ближайший четверг.

Я прошу  перепоста.  Несмотря на ... не несколько странное отношение к этой обычной, посильной и довольно объяснимо человечной помощи детям некоторых  людей.  Я не собираюсь спорить. Просто если мои деньги помогут жить, бороться и дадут надежду маме и папе, и шанс на выжить, я не стану спрашивать почему и сколько стоит лечение. Я не стану ничего выяснять. Мне не важно.  Может быть я просто не любопытна. Хотя  уверена совершенно точно - если бы этот юзер попытался не просто подростково пылить, а спросил кому, сколько почему и на что - ему  бы ответили. И не дай Бог болеть никому из его близких.

А я постараюсь быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий