вторник, 30 июня 2009 г.

Без заголовка



Все вокруг из пластмассы

И вокруг пластмассовая жизнь (с)

Повторение предыдушего лета, дуболь два.

Любовь всегда приходит летом.

Ухо искусанно. Шея тоже.

Ничего такого. Просто Макс вернулся.

Если бы я знал, зачем на все это опять на это все согласился. Знаю ведь, что все закончится так же, как тогда.

Вот почему я не могу влюбиться в себя и жить, как нарцисс?! XD

Ладно, посмотрим, чем это все кончится. Ведь я изменился с того лета) Теперь должно быть лучше и легче.

Посмотрим...

Мне назначили лечение горла. Антибиотики...

Мама ругается, что бы я теперь сидела дома. Ибо они очень сильные. И влияют на давление, которое у меня и так пониженно.

Она боится, как бы со мной чего не случилось.

А что со мной может случиться?!

Обморок. Это максимум. И то я не верю *фыркнул*

А ведь у меня такие планы были...

Ладно, посмотрим, что дальше будет



Комментариев нет:

Отправить комментарий