среда, 10 июня 2009 г.

Мой мир.

Ребенка сегодня вернули из садика после осмотра узкими специалистами: "Вы знаете, что у вашего ребенка острый ринит?!". В общем насморк. Они знают, когда надо сказать мамочке "Это обычный насморк, промывайте носик....", а когда "Это острый ринит! Необходимо срочное лечение."))))

Ребенка мирно спит, утомившись от жары, дышит спокойно)

Два дня назад была в аквапарке, который на ост.Л.Чайкиной. Не то, чтобы там прям супер, но вполне прилично, только вот радио орет как сумасшедшее))) Когда ходишь в такие  места один без компании можно много всего понаблюдать, это интересно. Люди, работающией в парке - черные как угольки, даже не верится, что они могут быть светлокожими))) наши граждане не умеют просто спокойно лежать, купаться и общаться. Практически всем нужен экшн))) Догонялки, брызгалки, громкие споры, танцы... Молодые пары, которые видимо только только стали встречаться резко отличаются от тех, кто вместе давно. Дети. Они безупречно непринужденный, аж дух захватывает. Подходит мальчик лет 5 к моей соседке по шезлонгу: "Вы такая красивая, тетенька, пусть папа на вас женится." Она:"Ты чего! Так нельзя говорить! У тебя ведь уже есть мама!" Он: "А я ведь и не прошу вас моей мамой стать, просто я бы смотрел на вас по утрам...." ушел бассейн. 

10 лет назад я была ребенком в детском лагере "Орленок" на Черном море. Это одни из тех воспоминаний, который будут во мне всегда, многие из которых определили меня такую. Через десять лет мы нашлись своим отрядом... сложно описать все то, что сейчас творится с нами! Мы пишем как тогда, как школьники, жадно глотаем информацию...уже прошло десять лет. Мы все молоды, красивы и у нас все впереди, но ведь уже прошло десять лет....

10 лет назад 5 июня не стало моего папы. Я лювлю себя на мысли, что мне приходится напрячь свою память, чтобы вспомнить его лицо...Мой папа был просто клевым, я пока по-другому сказать не могу. Он был полным и лысоватым добряком, его обожали все мои друзья и у меня был самый крутой самострел среди местной детворы. Он играл с нами в бадминтон и учал кататься на велосипеде, он мог попрыгать с нами в резиночку и дать подзатыльник моему обидчику. Он смущался, когда я целовала его на ночь и обожал мою племяницу. Он мастрески водил автомобиль и был значимым человеком в нашем поселке. Его многие уважали и боялись, наверное кто-то не любил.

Все воспоминания того дня у меня складываются в две-три картинки, видимо мозг мой боится, что я этого не выдержу.

Мне просто очень жаль, что он не видел мою дочку, не подружился с моим мужем (что произошло бы обязательно), и что он не видит меня теперь.

Папа умел складыаать из бумаги чертенка, надувного, я такого больше никогда не видела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий