понедельник, 6 апреля 2009 г.

С. Кунта К тайне зарождения человечества. 11 часть (заключительная)

Продолжение беседы с монахом:

"В начале возник тонкий мир, потом физический мир. В физическом мире материя уплотнялась, в связи с чем возникли звезды, планеты и прочие. Уплотнение тонкого мира привело к созданию душ.

Души на земле постепенно уплотнялись и стали приобретать физическое тело. В начале тело было не плотным, оно могло проходить через предметы. Потом оно уплотнилось и приобрело современные черты. Так появился человек, животные, растения. Сначала сознание было постоянно подключено ко Всеобщему информационному полю, потом эта способность была утрачена по причине того, что предыдущая цивилизация (атланты) накопила слишком много отрицательной психической энергии, т. е. торсионных полей, закрученных в негативную сторону.

Существует закон кармы, т. е. возможность души последовательно жить в разных физических телах, накапливая при этом положительную или отрицательную энергию. Человек с плохой кармой путем добрых деяний должен раскрутить свои торсионные поля в позитивную сторону, чтобы избавиться от негативно закрученных полей и стать более счастливым. Каждой душе даны одинаковые возможности для самореализации...

--- На земле было 22 цивилизации,... Цивилизации действительно достигали высокого технократического уровня и самоуничтожались. Самоуничтожение происходило или в виде глобальных конфликтов, или как результат космических катаклизмов, вызванных во многом воздействием на космические объекты негативной психической энергии.(Э. Мулдашев, "От кого мы произошли ?", стр. 97-100).

Или в другом месте касательно торсионных полей: "Быть представителем генофонда человечества слишком ответственно! Это должны быть избранные люди. Душа этих людей должна быть свободна от отрицательной душевной энергии, то есть не должна содержать негативно закрученных торсионных полей. Тело этих людей должно быть здоровым, не иметь болезней. Ведь любая болезнь закручивает торсионных поля в негативную сторону; подтверждение этому мы нашли в единых офтальмогеометрических параметрах ("злой малый треугольник") проявлений злобы и болезней(там же, стр.115, 116).

Итак по утверждению Мулдашева закручивание торсионных полей в негативную сторону , то есть проявления зла или агрессии означает болезнь, а значит если их закрутить в позитивную сторону, избавится от злобы; покоится, попросить прощения, то можно излечится от болезней. Далее ( стр. 122-126) Мулдашев в говорит о том, что сострадания может вылечить болезнь: "...добрая сила сострадания имеет универсальный характер: оно может быть лечебным фактором,...", далее прослеживается мысль, что с помощью силы сострадания можно даже вернуть человека к жизни, но для этого нужно больше положительной энергии, которую можно достичь путем медитации. Я бы добавил и сострадания большого количества людей или же коллективной медитации. Мулдашев предлагает создать усилитель сверхвысоких частот для увеличения эффекта доброй энергии сострадания (там же, стр.127).

На странице 162:" Я думаю, психическая энергия обладает огромной силой, особенно если она исходит от большой массы людей. Например, если в обществе накапливается отрицательный потенциал, то людям становится трудно думать о хорошем и добром, а смакования всего негативного становится само собой разумеющимся. Это, как правило, приводит к регрессу общества. Если же в обществе накапливается положительный психический потенциал, это, несомненно, приводит к прогрессу".

И наконец последнее: " В литературе и восточных религиях можно найти много сведений о так называемых адептах. Кто они - адепты ? В начале при анализе литературы я долго не мог понять этого; одни авторы адептами называли одухотворенных долгожителей Востока, другие людей в состоянии глубокого сомати. И только впоследствии я понял, что адептами называют людей, способных входить в состояние сомати, но под этим названием объединяют два типа сомати:

---люди в состоянии сомати, когда тело переходит в каменно-неподвижное состояние и душа сообщается с Тем Светом, не теряя связи с телом (т. е. состояние обычного глубокого сомати);

--- люди в состоянии сомати, когда душа сообщается с Тем Светом, но тело остается в обычном состоянии, продолжая функционировать в физическом мире (так называемое сахаджа-сомати). (Там же стр. 317).

"Тот факт, что первый и второй типы сомати имеют взаимные переходы друг в друга, говорит о близости механизмов доложительства в том и этом случае. Очевидно, играет роль не только остановка обмена веществ с переходом тела каменно-неподвижное состояние, но и особое состояние биополя человека, при котором замедляются процессы старения тела. Однако наука установила, что клетки человеческого организма имеют строго определенный жизненный цикл. По этому трудно представить, что жизненный цикл клеток организма многократно увеличивается. Каково же объяснения ?

Выше мы отмечали, что наш трансплантационный материал аллоплант стимулирует регенерацию тканей человека, а биополя растущих клеток способно подавлять патологическую регенерацию (рак) и вызывать нормализацию функции больных клеток.

Я думаю, что подобный механизм может лежать в основе секрета долгожительства адептов. А именно, за счет медитации адепт принимает такое состояние своего биополя, что оно также подавляет патологическую регенерацию (рак), нормализует функцию больных клеток и стимулирует регенерацию нормальных клеток организма. Говоря иными словами, секрет долгожительства адептов состоит не в увеличении жизненного цикла клеток, а в замене отживших клеток на новые и предупреждении их ракового перерождения".(там же, стр. 319).

То есть вера человека спасает и исцеляет не только душу но и тела.

Иисус Христос равно почитаемый как христианами так и мусульманами, тоже нередко указывал на тесную связь между состоянием тела и души.

"Исцелив паралитика, он предупреждает его : "Вот ты стал здоровым, больше не греши, чтобы не случилось с тобой чего худшего". Для учителя (Иисуса) одно из главных условий выздоровления была вера больного, он должен был активно содействовать процессу исцеления. Маловерие препятствует победе над болезнью." ( протоиерей Александр Мень "Сын человеческий", стр. 151).

"Однажды Иисус шел среди огромной толпы, и некая женщина, страдавшая кровотечением, тайком дотронулась до кистей Его плаща. Быстро оглянувшись, Иисус спросил:

"Кто прикоснулся ко Мне ?" ; - когда же он узнал, что это была женщина желавшая исцелится верой , он сказал ей: - " Дочь Моя, -- вера твоя спасла тебя, иди с миром и будь здорова от недуга твоего" ( там же ; стр. 153).

"В том, что вера в Бога помогает справится с недугами или, во всяком случае, облегчает их течение, убеждены, очевидно, все верующие. Однако ученые из США решили взглянуть на эту проблему с другой стороны. Их заинтересовал конкретный вопрос: увеличивает ли потеря веры во Всевышнего вероятность летального исхода при тяжелой болезни. Вывод, к которому пришли специалисты, однозначен. Да , увеличивает.

"Мы установили, что для людей, у которых в отношении религии возникают негативные оценки, повышается риск умереть", - так высказался один из авторов исследования профессор психиатрии Гаролд Кауниг из медицинского центра при университете Дьюка в Дереме (штат Северная Каролина). Он признает, что сомнения и раздражение по отношению к собственной вере является обычными при тяжело протекающих болезнях. Действительно, все размышления об их причинах неизбежно приводят любого к вопросу - за что мне такие испытания.

И верующий человек совершенно естественно будет искать ответ у Творца - и не находить его. Какое-то время больной может справляться с этими сомнениями, но потом это вызывает стресс, который и подрывает возможности организма на пути к выздоровлению.

Вместе со своим коллегой Кеннетом Паргаментом, профессором психологии в Университете штата Огайо в Боулинге-Грин стейт, Кауниг начал работу еще в 1996 году. Всего они опросили 596 пациентов в возрасте старше 55 лет, которые были госпитализированы с различными диагнозами. В основном эти люди исповедовали христианство.

Беседуя с оказавшимися на больничной койке, иследователи старались выяснить, как религия помогает им справляться с болезнью, возникают ли сомнения в вере. Они допытывались, чувствует ли больной себя "оставленным или наказанным" и "нелюбимым Богом".

Итоги пятилетнего эксперимента были суммированы на страницах журнала "Архивы внутренней медицины". Они содержат конкретные данные о том, что душевная борьба религиозного характера увеличивает риск летального исхода. В часности, среди пациентов, которые "приписывали свою болезнь дьяволу", смертность в последующие 2 года оказалась на 28 процентов выше, чем у тех, кто и в дни тяжкого испытания не потеряли веры во Всевышнего.( К. Еловский ст. "Не теряйте веры в Бога, советуют врачи" жур. "Эхо планеты" N43 (706), 19-25 октября 2001 год.)

Мы не спроста столь тщательно и скрупулезно приводили некоторые отрывки из книги Мулдашева, ибо все что он говорит о состоянии души, закрученных торсионных полях, их влияния на космос и возможные катаклизмы на земле, относится к одному из обрядов ислама- хаджу. Я думаю что, один из типов сомати или медитации который называется "сахаджа - самати", когда душа человека погружённого в медитацию сообщается с Тем Светом, но тело живет обычной жизнью (в христианстве и исламе это состояние святых), есть тоже самое, что обряд хаджа в исламе и оно служит тем же целям. Далее я объясню почему.

О святых в исламе сказано очень много в Коране они называются "Овлия", что означает приближённый к Аллаху. "Овлия" (святой-араб. яз.) это люди которые путем очищения своего организма, своей души, от негативной энергии, путем постоянного поклонения, поста и т. д. достигли такого уровня когда они в состоянии говорить о природе вещей, то есть знают и имеют доступ к знаниям которые не доступны другим. Согласно исламу они имеют постоянную духовную связь, со Всевышним, то есть Господь направляет их по жизни показывая прямой путь, как бы ведет их по жизни, и на просьбы Овлия Аллаха сразу же следует ответ. Мулдащев в своем исследовании называет это подключением всеобщему информационному полю или связь с Тем Светом, я бы сказал скорее с Господом. Интересно в этой связи привести пример одного из святого-овлия, который известен по истории Большой Кавказской войны, начала 19 века, между Россией и Горцами. Кунта- Хаджи Кишиев, чеченец, из горной Чечни во время Большой Кавказской войны выступил против политики Имама Шамиля, продолжения войны и призвал его остановить священную войну "Газават". Основываясь на своих знаниях религии. Его позиция имела большую поддержку среди чеченского общества, так как народ устал от многолетней кровопролитной войны, и был на грани полного вымирания от голода и нехватки людских ресурсов. К тому же Кунта- Хаджи слыл святым, имевшим множество своих сторонников. Интересно то, что безграмотный горец все время проведший в своей горной стране, хорошо знал Коран, арабский язык и имел удивительную способность предсказывать некоторые события, пророчествовать. В последствии Кунта -Хаджи стал основателем одного из братств в исламе, называемых "Кадерийцами", идеологией которых являлось отрешение от всего мирского "аскетизма" и непротивления злу насилием, за что у него и случились разногласия с Имамом Чечни и Дагестана Шамилем. Самым же интересным из его новшеств, которое он вел в Чечне было то, что называется "круговой зикр", ритуал своеобразного кружения с громким произношением имени Господа. Смысл этого ритуала состоял в том, чтобы подобным образом человек мог избавиться от негативной энергии в своей душе, очистить свою душу от зла и очистить от зла окружающую среду, приблизиться этим к Господу. Приверженцы братства Кунта- Хаджи в Чечне до сих пор исполняют этот обряд кругового зикра. Обычно это происходит во время похорон или каких- ни будь знаменательных дат. Этот ритуал не имеет аналогов в исламе, и для исполнения его нет никаких предписаний Пророка, то есть является новшеством веденным Шейхом Кунта -Хаджи. Но приверженцы этого ордена утверждают, что он символизирует обряд семикратного обхода святой мечети в Мекке - Каабы во время ретуала паломничества-хаджа.

Итак, хадж. Хадж- это ежегодное поломничесто к святыне Ислама в благословенной Мекке (Саудовская Аравия). Хадж является одним из пяти столпов ислама обязательных к исполнению, если на это есть возможность. Кааба является ключевым местом этого обряда. Кааба это мечеть, построенная Пророком Ибрагимом (библейский Авраам), и его сыном Исмаилом (библ. Измаил). Ибрагим (Авраам) является одним из почитаемых пророков в исламе, прозванным "отцом пророков". Всевышний Аллах (Свят Он и Велик) говорит по этому поводу:

"Скажи: "Бог истину глаголет вам.

Так следуйте же вере Ибрахима,

Который был благочестив

И в поклонение Аллаху

Других божеств не измышлял".

И первым Домом поклонения,

Что был назначен для людей, был тот, что в Мекке, --

Благословенья полон, путеводитель всех миров!

В нем - ясные знаменья для людей,

Пристанище для Ибрахима,

И каждый, кто войдет в него,

Там в безопасности пребудет.

И на людей возложен долг пред Богом

Паломничество к Дому совершить,

(Но лишь для тех), кто сможет это сделать.

А кто останется неверным - что ж !

У Бога нет нужды (к добру) Своих творений !

О те, кто Книгу получил !

Зачем не верите знамениям Господним,

Когда Он Сам - свидетель ваших дел ?

Скажи: "О те, кто Книгу получил !

Зачем вы тех, кто в Господа уверил,

Сбиваете с пути прямого,

Стремясь извилины внести в него, --

Ведь были вы свидетели (завету).

И в небрежении Господь не оставляет

К поступкам вашим и делам".

О вы, кто верует !

Коль станете послушны некоторым людям Книги,

Они вас обратят в отступников той веры,

Что вами принята была, -- (Сура 3: стр. 95 - 100).

Во всех этих строках под словами "О те, кто Книгу получил" имеются в виду люди писания - иудеи которые вели спор с Пророком Мухаммадом о вере.

Ежедневно в сторону этой святыне оборачивают свои взоры в молитве более одного миллиарда землян, пять раз в день, прося прощения грехов мира и благополучия. Если учитывать разные часовые пояса на различных континентах земли, где живут мусульмане то получается, что этот коллективный процесс медитации происходит безприрывно. Обряд хаджа включает в себя множество правил, одним из основных из них является прохождение семикратно вокруг Каабы против часовой стрелки, справа на лево. За все прохождения обряда паломничества, человек должен забыть о мирской суете и полностью обратится с раскаянием и молитвами к Господу. При этом, хадж может быть нарушен если человек проявит агрессию или не дай Бог, сцепится с кем- ни будь в драке. Прошедший полностью обряд хаджа приобретает титул Хаджи, что означает святой очистившийся от скверны. Согласно словам Пророка Ислама Мухаммада ( да благословит его Аллах и приветствует), человек совершивший хадж становится чистым как новорожденный ребенок, ему прощаются все прежние грехи. Таким образом мы видим, что хадж это процесс очищения души и тела. Но за хаджем наблюдаются некоторые странности, которые на первый взгляд противоречат исламской доктрине Единобожия. Первое что провозгласил пророк Ислама было "Нет божества кроме Аллаха", формулу единства Бога. После чего он избавил святыню всех времен и народов Каабу, от языческих божьков-идолов. С тех пор ислам как религия Единобожия, является непримиримым врагом всякого рода языческих проявлений. Но существует один ритуал в обряде поклонения который смущал многие поколения мусульман, это целования камня (метиорита), замурованного в угол Каабы, что у многих мусульман да и иных людей ассоциируется с обрядом язычества. Однажды один из праведных правителей исламского государства, Халиф Омар сказал, подойдя для совершения обряда к камню; "если бы я не видел, что пророк делал это, я бы некогда не поцеловал тебя". До сегодняшнего дня пока люди не приобрели светоч современных знаний, оставалось тайной смысл этого обряда: целования камня как и глубинный смысл, и назначение хаджа, для человечества в целом. Сегодня основываясь на науке и на исследованиях приведенных Мулдашевым в своей книге, касательно души и торсионных полей, мы можем утверждать, что обряд хаджа есть нечто иное как выброс в космос и избавление земли от негативной энергии человеческой души. происходящий во время хаджа именно путем физического закручивания торсионных полей в положительную, сторону, (путем коллективной медитации). Камень же является чем-то вроде проводника, способствующему выбросу этой энергии в космос. По приданию этот камень, который принес Ангел с неба раньше был белый, но почернел из - за людских грехов. Замечено, что ежегодно в результате хаджа получают выздоровления безнадежные больные от недугов, с которыми не в состоянии справиться нынешняя медицина, к примеру, рак. Автор этих строк испытал это на себе, излечившись от менее вредной, но мало подающемуся лечению болезни в результате хаджа. Получается, что ислам и ее обряды поклонения избавляют человечество от катастроф закручивая энергию человека в положительную сторону, и это происходит ежедневно ежеминутно, во время молитвы или если сказать по другому, коллективной медитации, обращенной в этот связующий- Бога, и человека центр- Каабу. Почему мы утверждаем, что эта энергия уходит в космос? Дело в том, что существует так называемое правило "буравчика", когда энергия тепла, или иная энергия поднимается верх, совершая подобные круги. Это можно заметить, при сильных ветрах, к примеру "торнадо", оно вращается с вправо на лево и поднимает с земли многотонные предметы. Если вы обратите внимание во время прогноза погоды по телевидению, карты циклонов тоже напоминают, закрученные с право воздушные потоки, подобно изображению символов борьбы добра и зла в Азии "Инь" и "Янь". Орлы и иные хищные птицы поднимаются в высь, совершая медленные круги с права.. т.д.

Разве одно это не достойно уважения, и признания цивилизаторской и спасительной роли в общем для человечества, который несет ислам, не смотря на приверженность людей той или иной религии. Я бы мог привести еще массу примеров связанных с исламом и ее благотворном влиянии на человека и на человечество в целом, приводя при этом в доказательства научные данные и выводы, сделанные Э. Мулдашевым в результате своих исследований, но думаю сказанного более чем достаточно.

Хвала Аллаху И Господу Миров !

"FECI QUOD POTUI, FACIANT MELIORA POTENTES" (лат.)

° Copyright С. Кунта (kuntahaj@rambler.ru)

Журнал "Самиздат"

http://zhurnal.lib.ru/m/magiew_m/islamipolitika.shtml

Комментариев нет:

Отправить комментарий