четверг, 12 марта 2009 г.

Nothing will be the same. Глава V

Глава V. Больница.

Несмотря на волнение, я все же вышла из машины и направилась к главному входу. В холле я тут же отыскала глазами администратора. Им оказался светловолосый мужчина лет двадцати пяти.

- Добрый день - обратилась я к нему - Могу я поговорить с главным врачом?

- Здравствуйте. Да, разумеется. Он сейчас свободен - ответил администратор - Я попрошу, чтобы вас проводили к нему.Мария, - обратился он к молодой женщине, которая стояла неподалеку - проводи, пожалуйста, мисс. - мужчина вопросительно посмотрел на меня, ожидая, что я представлюсь.

- Элис Хейл - назвала я свое имя.

- Да, проводи мисс Хейл к доктору Данкану, пожалуйста.

- Хорошо. Следуйте за мной - улыбнулась Мария.

Мы шли по длинному коридору, стены которого были выкрашены в бледно-зеленый цвет. Я где-то читала, что он действует на людей успокаивающе. Мы подошли к приемной в конце коридора.

- Вот мы и пришли - обратилась ко мне моя спутница - Одну минуту. Я сообщу доктору о вашем приходе.

Мария зашла в кабинет и закрыла за собой дверь, однако это не помешало мне услышать диалог между ней и доктором.

- Доктор, к вам посетительница.

- Кто? Я никого не жду - услышала я низкий мужской голос.

- Никто здесь ее не знает. Элис Хейл.

- Хорошо. Пригласите ее - удивленно ответил доктор.

"Я - Элис Хейл. Учусь в Корнеллском университете. Мой преподаватель, доктор Кален, посоветовал мне приехать сюда и собрать материал для научной статьи" - я мысленно повторяла свою легенду.

- Мисс Хейл, доктор ждет вас - сказала Мария, выходя из кабинета.

Я поблагодарила ее и прошла в небольшой кабинет, стены которого были такого же цвета, как и в коридоре. Одна из стен была занята книжными полками, на которых располагались книги и журналы, посвященные медицине и психологии. Напротив входа стоял деревянный стол, над которым висели различные дипломы и грамоты. В общем, ничего необычного.

- Добрый день - со мной поздоровался мужчина средних лет - Я - доктор Джозеф Данкан. Чем могу помочь?

- Меня зовут Элис Хейл. Я учусь в Корнеллском университете на журналиста. Мне необходимо собрать материалы для статьи "Психические заболевание и методы их лечения, применяемые в начале двадцатого века" - ответила я - Доктор Каллен посоветовал мне приехать сюда для того, чтобы изучить некоторые истории болезней из архива.

- Доктор Каллен? - переспросил мой собеседник. Я знала, что имя папы произведет эффект.

- Да, возможно вы слышали о нем - спросила я, прекрасно зная, что он слышал - несколько лет назад научные работы папы публиковались во многих изданиях, посвященных медицине - Он читает лекции в Корнеллском университете.

- Для того, чтобы предоставить вам доступ к архиву нашей клиники, мне необходимо получить подтверждение ваших слов у доктора Каллена - это всего лишь формальность и не займет много времени. Сегодня я отправлю запрос в ваш университет и завтра же сообщу вам, когда вы сможете начать свои исследования. Оставьте свои координаты, чтобы мы могли связаться с вами.

Я продиктовала свой номер телефона, попрощалась с доктором и вышла из кабинета. В коридоре я встретилась с группой молодых людей. Очевидно, это были студенты, которых отправили сюда для прохождения медицинской практики

Один из них подошел ко мне и самоуверенно спросил:

- Что такая девушка делает в этой дыре? Прогуляемся, красотка? - далее следовало дружное ржание (смехом это было сложно назвать) его приятелей.

Меня всегда передергивало от такого обращения. Я смерила парня взглядом: высокий блондин с голубыми глазами, творческий беспорядок в прическе был тщательно продуман, по его фигуре можно сказать, что большую часть свободного времени он проводит в спортзале, а загар говорил о лете, проведенном на пляже. Безусловно, он красив, даже слишком. Было только одно "но" - он красив для человека, и уж никак не для вампира. Видимо, он осознавал свою привлекательность среди девушек, что придавало ему самоуверенности и даже наглости.

- Нет - твердо ответила я парню, не оборачиваясь, пошла к выходу - у меня не было желания вступать в дискуссию.

Далее последовал новый взрыв хохота - на этот раз над этим парнем. "Стадо. Тупая серая масса" - вот и все, что я подумала об этой компании. На самом деле, именно так я воспринимала большинство людей. Я видела их насквозь и, даже без моего дара, знала их мысли и поступки. Такого же мнения о людях придерживаются мои братья и сестры. Точнее придерживались, пока не появилась Белла. Интересно, как она. Конечно, мне хотелось заглянуть в ее будущее, но меня сдерживало обещание, данное Эдварду. "Если случиться что-то серьезное или ей будет грозить опасность, я обязательно увижу, хочу я этого или нет" - успокаивала я себя, вспомнив, что я прекрасно "настроена" на нее.

Когда я была возле выхода, меня догнал тот парень - это не составило ему труда, потому что я двигалась с обычной человеческой скоростью.

- Могу я узнать твой телефон? - снова спросил он.

- Он есть в справочнике - холодно ответила я, вспомнив один из самых банальных способ отвязаться от парня. Надеюсь, ему будет понятно, что он меня совсем не интересует.

- Но ведь я не знаю твоего имени! - видимо, не понятно.

- Оно тоже есть в справочнике.

Да, наверное, очень грубо с моей стороны. Но может же у меня быть плохое настроение! Надо сказать, я была немного разочарована - моя надежда, приступить к исследованию сегодня же, не оправдалась.

Сев в машину, я снова набрала номер Карлайла.

- Алло, папа?

- Да, Элис. Как успехи?

- Не так, как ожидалось. С тобой должен связаться местный доктор, чтобы ты подтвердил данную мной информацию. Честно говоря, я рассчитывала приступить к изучению архива уже сегодня - расстроено ответила я.

- Ничего страшного. Подтверждение будет сегодня же - я как раз еду в университет - и завтра ты уже сможешь начать.

- Спасибо большое.

- Не за что. До связи.

Я положила телефон в сумку и завела машину. Чем же теперь заняться? Ах, да! Шоппинг.

Остаток дня я гуляла по городу, заходя в понравившиеся магазины. Как только стемнело, я снова выехала из города и поехала на охоту, а затем, через несколько часов, вернулась в гостиницу.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий