пятница, 20 марта 2009 г.

Грушу..

Настроение сейчас - Тупое.

Приходила ко мне недавно тетя приятной внешности по профессии... Врач? Да, пусть будет врач. Утешила, что гайморита пока нет и написала список, состоящий из 11 пунктов - как лечиться.

По мере написания я лично фигела. Человечки так слабы! Чтобы избавиться от какого-то вируса, мне требуется 11 видов лекарств? Я, правда, думаю, что это все лишь бы деньги вытянуть, но... Смысла в этом нет, этой женщине ведь ничего не достанется от покупки этих снадобий.

Бу.

Хочу список здесь опубликовать, просто так. Опубликовать и подумать, как все это лечение мне вместить в два дня до понедельника. Как бы не травануться, Всевышний... :

1) Отривин. По 2 раза в ноздрю, 3 раза в день... Использовать 5 дней.

2) Через 5-10 минут высморкать этот Отривин и закапать Мирамистин по 2-3 раза в один тоннель и тоже, соответственно 3 раза в день и 5 дней подряд.

3) И еще через 15-20 минут снова высморкать, но теперь уже Мирамистин и вспрыснуть Полидеска по 2-3 раза в нздр... 5 дней подряд 3 раза в день.

4) Упиваться ромашковым чаем. Или с сахаром, или с медом... "Как ребенку угодно". Ребенку, ага.

5) Каметон! Его впрыскивать по 2-3 раза то ли в горло, то ли в нос.... 3 раза в день 5 дней подряд.

6) * (врачебный почерк - воплощение шифровки), этот * вспрыскивать? По 2-3 раза куда-то, 3-4 раза в день и 5-6 дней подряд.

7) Синупрет?.. (говорю же - шифровка) синупрет 2 раза прыскать?.. Да, 3 раза в день 10 дней подряд.

8) Лазолван... Глотать по столовой ложке 3 раза в день 5 дней подряд. Это такая мерзость...

9) Если мой temperature будет превышать 38 градусов, ложками потреблять жидкий нурофен. Для детей.

10) Так... Оциллоконцинум? Или арбидол, нурофен и афлубин. На выбор, для профилактики.

11) В нос 2% чего-то... Профориола кажется, по одному пшику 3-4 раза в день 7 дней подряд.

_

Хо-хо.

В 15 лет до меня дошло, что болеть - некруто. Раньше я с радостью переносила все тяжести больного состояния, лишь бы не ходить в школу, а теперь... Бе.

Хочу грушу. Холодную, сладкую, сочную грушу. И она у нас есть. Пойду я...

А, на следующей неделе у нас экзамены по биологи, химии, физике и экономике. После этих экзаменов эти предметы исчезнут из нашей жизни так же, как и... Нет, они просту исчезнут *_* Это, конечно, незаконно. У нас останутся алгебра, английский, русский, литература, обществознание и история. Хо-хо.

И все это ради сдачи ЕГЭ. Вот так :) Чтобы поддержать имидж изнутри прогнившей школы ^.^

Мне так даже лучше, я "за".

Мне всего лишь надо сдать экзамены по русскому и алгебре, и все... Ей-ей) И появятся у меня, правда, новые проблемы, только на этот раз связанные с языками. Но новое все-таки лучше, чем старое? :/ Или нет... А, не знаю.

А, пробный ЕГЭ по алгебре перенесли на завтра. Ммм? Я могу конечно пойти, но... Сложно. Все конечности до сих пор весят в два раза больше обычного Т_Т

И фу на него.

Голова не работает. Перепутала дату своего рождения. Не могу сделать алгебру на завтра, простите кто-нибудь...

"Code Geass: Lelouch of the Rebellion R2" Оценка: ++

Конец, конец крутой! Последняя серия ру-улит :) Надеюсь на 3ий сезон *_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий