суббота, 28 марта 2009 г.

Сегодня был один из самых клевых дней в моей жизни

Сегодня был один из самых клевых дней в моей жизни..ну с утра как всегда к 9 на работу в Новчик.там все дела по конюшне сделали, заседлались и поехали на само место работы. Я была на Находке.как всегда обогнали сани и Монетку с Катькой. Приехали, там Катина мама нас немного пофоткала, потом пошел народ.катали, катали и ещё раз катали. 

Кстати расскажу немного про директора этой рощи.его все в роще называют козлом, потому что фамилия у него Козлов. Мужик очень очень жадный, лишний раз тратиться на лечение лошадей и на всё что связано с лошадьми не будет. Да и зарплату зажимает, козел! Так что приходится втихаря её там себе понемножку делать. Копишь так билетики(контрольку не отрываешь) потом сдаешь их в кассу.причем этим там все занимаются.ну как говорится хочешь жить, умей вертеться. Правда там есть одна тетка, её там Верка-Васька (Вера Васильевна) все называют.она постоянно нас "пасет" достала уже.и в кассу не так то просто забежать билеты поменять.хотя сама она тоже этим занимается, ну я про билеты. А если заметит, то прокозлит директору, а дирек на ковер позовет и будет прочищать мозги. Обратно я тоже поехала на Находе, правда мне её дыхание прям так не нравилось, уж очень тяжелое, для 20-летней поняшки, всё-таки пенсионерка уже. Доехали нормально, рассседлались, потом продолжили фоткаться, столько фоток клевых сделали.где-нибудь через недельку в контакте выложу. А меня ещё сегодня жеребенок пони укусил.прямо за мягкое место.если бы вы только знали как это больно, сразу видно жеребец, блин! В общем день прошел отлично, может и описала я его не очень, просто многого не передашь словами.

Завтра должны будут джигиты приехать!!! я прям жду не дождусь!!!! По Майкопу соскучилась. 

Когда зашла в подъезд.это уже дома, там гуляли наши мальчики, почти в полном сборе. Немножко постояла с ними, звали гулять, но у меня уже сил не было. С Мишей вообще никак, мне после той фотки в контакте вообще как-то..

ну это вроде всё на сегодня..

Комментариев нет:

Отправить комментарий