суббота, 28 марта 2009 г.

28/03/09

Весна. Обострение. Периоды. Невыносимая боль.

День выходного прошел. Прошел в снеге, радостях, во сне, боли, тяжелых скитаниях от комнаты до кухни, и обратно.

Нет, я совершенно никак не думала, что снова почувствую эту боль, которую не убить аспирином и просто таблетками "от головы".

Глядя сегодня утром на весь этот сказочный снег, вдруг подумала, что не бывает счастья такого, когда Ты сказал, что нуждаешься во мне, а я сказала, что нуждаюсь в Тебе, а потом мы встретились, поговорили, и, обнявшись, ушли вдаль вместе.

Нет, наверное, не доживу до того момента, теперь я в этом почти уверена. Но я же совсем не хочу, чтобы так получилось или наоборот, - не получилось ничего. Я хочу жить. Жить в любом случае.

Просто этот снег, это вчерашнее сообщение и сегодняшний приступ - всё это пугает до крайней степени.

Хотя, в общем-то, на учебе было весело. Положив йух на периодические боли, взяв фотоаппарат, оправилась вместе со всеми в сквер, чтобы запечатлеть этот дивный снег. Ушла из сквера с мокрой жопой, но весьма довольная. Спасибо мегапреподу - Светлане Михайловне за то, что дети, с третьего по пятый курс художественно-графического, повеселились на славу! Было действительно здорово.

А вечером стало известно, что запускать нельзя, нужны госпитализация и лечение. с мамой спорить уже не стала, сказала, что некогда, что "госы" скоро и дипломная, а сама боюсь.



минутная слабость (посидеть на снегу и полепить)

с другом-одногруппницей - Зоей (прилепливает голову нашему недоснеговику) :)

3-ий, 4-ый и 5-ый курсы (мы с Z-oi-ей конечно же самые старшие :))

немножко меня :)

Зоя, Светлана Михайловна и я

Комментариев нет:

Отправить комментарий