понедельник, 30 марта 2009 г.

[обо всём по-немногу]

Сессию, о которой писала в прошлой записи, закрыла первой - не зря старалась. Как и предполагалось, та неделя, когда все должны были сдавать экзамены, для меня превратилась в небольшие каникулы. Работы было тоже не сильно много. Это могли бы быть чудные каникулы, если бы не одно НО... Появилось время, чтобы заняться лечением аллергии, а потому большая часть свободного времени уходила на беготню по врачам и аптекам. Ох, да и само лечение оказалось таким беспонтовым! Во-первых, на время лечения мне запретили пользоваться косметикой, но это ещё не самое страшное. Косметолог прописал мне ужасную маску, от которой кожа лица превращается в натянутую плёнку - невозможно ни улыбаться, ни даже рот толком открыть. Из-за того, что разговариваю, кожа терскается и обшелушивается тонким слоем - картина страшная. Но, самое страшное, это то, что мне приходится выходить из дома в таком виде, и, как назло, постоянно встречаешь на улицах знакомых, причём часто это бывают такие знакомые, с которыми видишься раз в сто лет. В таких ситуациях провалиться под землю хочется, чтоб никто в таком виде не запомнил . А завтра ещё учёба начнётся - придётся ходить в универ. Маску эту ещё дней пять делать .

В общем, пожаловться захотелось.

Пока сидела дома, научилась плести DE- и SE-дреды. Решила скатать себе немного. Как назло, в городе закончился цветной канекалон. В одном месте я нашла цветной, но не "моих" цветов. В итоге, купила натуральный блондинистый + у меня оставалось немного цветного от прошлых заплетений. Честно сказать, получилось немного коряво, но это от отсутсвия практики и из-за неудачного канекалона. Цветные получились клёво, а вот блондинистые было весьма сложно скатывать.

Как только восстановлю лицо, прицеплю себе. Иначе я не вытерплю всеобщего внимания на улице. Эти недолго потаскаю - типа пробные, а вот летом, я надеюсь, в Иркутск привезут нормальный канекалон (или же закажу себе из Москвы), и я сделаю себе клёвую причёску.

Хех, а ещё я впервые села писать программу для себя. За последнее время я написала кучу разных программ и скриптов, но то были либо программы по учёбе, либо по работе, а тут вдруг для себя захотелось. И в планах ещё пара программ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий