воскресенье, 8 марта 2009 г.

отсутствует, диагноз зависит от тебя, лечение - твоя любовь.

Мы знакомы не

так уж и долго, Но успел тебя я узнать. Твои губы, глаза и улыбку, Не смогу ни

на что променять.

 

Я

здесь пишу, ты там читаешь. И верно знаешь от кого, А сердце плачет и страдает,

Что друг от друга далеко!

 

Я

хочу забыть его, А он мне не дает Хочу, чтобы расстались мы Да дело не дойдет!

Желаю позабыть я все, Что было между нами, Все поцелуи, ссоры и мечты, Затоптанные дни...

 

Ты

- боль и свет, покой и страх! Ты - привкус неба на губах, Мелодия, что я пою.

Ты - жизнь, а я, её люблю!

 

Я

люблю свою жизнь, потому что ты в ней, а тебя потому, что ты в жизни моей

 

Хочу

назначить я тебе свиданье, под лунным светом, под звездой любви, где сходятся

дороги все сбываются мечты.

 

Писать

красиво не умею,что сердце скажет тот пишу,я много требовать не стану-НЕ

ЗАБЫВАЙ МЕНЯ ПРОШУ....

 

В

холодной луже вижу отраженье: Тепла улыбка и тревожен взгляд. Лишь только стоит

мне коснуться лужи... Движенье волн твой облик не хронят. А завтра лужа

высохнет и вовсе, И с ней исчезнет образ твой. Как жаль, что лужа высыхает

быстро, Увы, но с ней исчезнет и покой.

 

Мужчина

настолько молод, насколько он может, женщина - насколько её хотят

Улыбнись!

Улыбка - это вторая вещь, за которую я люблю твои губы.

 

Ты

от меня далеко, мне без тебя нелегко. лишь сердце плачет и страдает и все время

о тебе вспоминает

 

 

Почему

вдруг катились те слёзы, после длинной беседы с тобой, потому что я знаю

ответы, "не с тобой, не с тобой, не с тобой..."

 

Иногда

я думаю, где все ангелы, на небе, в воздухе, или на земле??? Но я точно знаю,

что самый красивый ангелочек сейчас читает эту SMSку и мило улыбается!!!

 

Я

не забуду тебя никогда, Каждый день о тебе вспоминаю, Не вернуть прошлых

сказочных дней И день разлуки сейчас проклинаю. А могло у нас быть все иначе,

Утопали б в океане любви, Но я разбил твое сердце не думав За что родная ты

меня извини...

 

Мне

нужны твои руки, губы, глаза. Мне нужна твоя ласка и нежность твоя.Я хочу быть

с тобой и ночью и днем. Я хочу найти место в сердце твоем!

  

 

Каждую

ночь мысли о тебе,словно звездопад,гроздьями падают и сгорают во тьме,оставляя

только обжигающий след грусти и печали...Мне не отогнать тоску...Она маленьким

мотыльком прилетает,как только опускается сумрак и незаметно садится на моё

плечё,постепенно превращаясь в большую печальную птицу, окутывающую меня своими

крыльями...

 

Слёзки

капают из глаз,они помнят всё про нас!Про наши встречи,вечера,про ту любовь и

нежность,что некогда была...была так нежна,так красива,легка и очень мила...

 

Хочу тебя, хочу твои глаза. И губ тепло и рук прикосновенье, Хочу, чтоб это не

во сне ко мне пришло. А было все... на самом деле!

 

Я

так люблю смотреть в твои глаза. Взгляд их так нежен, так опасен. То радостный

он, то смущенный иногда, То вдруг суров, но так прекрасен...

 

разлука

для любви то же что ветер для огня-маленькую любовь она тушит а большую

раздувает сильней

 

Желаю

счастья и любви, И чтоб сбывались все мечты, И даже в сильные морозы У ног

твоих лежали розы.

 

 

Я

попросила у Бога воды, он дал мне море. Я попросила у Бога травы, он дал мне

поле. Я попросила у Бога ангела, он дал мне тебя.Возможно в этом мире ты всего

лишь человек, но для меня ты - весь мир!!!

 

Возможно

в этом мире ты всего лишь человек, но для меня ты - весь мир!!!

 

Ты

сидишь и скучаешь, не зная о том, что где-то есть кто-то, кто сидит и думает о

том, КОГДА ЖЕ ТЫ НАПИШЕШЬ?..

 

Ты

знаешь в чём разница между кровью и тобой? Кровь попадает в сердце и выходит из

него, но ты входишь в сердце и остаёшься внутри...

 

Есть

один мир, в котором моя душа чувствует себя, как дома... Это мир твоих

задумчивых глаз...

 

С

неба падают снежинки, такие же прекрасные, как и ты, Любимая! Они ложатся мне

на ладони - это я обнимаю тебя, на мои губы - это я целую тебя, тают от моего

дыхания - это Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

 

Разыскивается

пара самых прекрасных глаз в мире, которые нелегально пересекли границу любви и

дружбы, и украли мое сердце! Я смотрю в эти глаза и узнаю Тебя!

 

 

Если

бы я могла просто сидеть в парке и болтать с Богом, я бы поблагодарила его за

то, что он одолжил мне тебя...

 

На

улице сыро, небо плачет, солнце не греет: все такое черно-белое... Интересно

почему? Может потому, что осень?.. Нет, просто тебя рядом нет.

 

В

мире есть две бесконечные вещи: это вселенная и моя любовь к тебе... хотя...

насчёт вселенной я не уверена...

 

Мы

такие разные, но я хочу, чтобы мы были вместе!

 

Пульс

- 200, давление -190/90, душевное состояние - депрессия, координация

отсутствует, диагноз зависит от тебя, лечение - твоя любовь. Спасай меня!!! За

твою милую улыбку, за твои красивые глаза на небе ангелы дерутся, а на земле

страдаю я!

 

@}--}}--

Это электронная роза... для тебя..

 

Бог

сотворил два самых прекрасных создания в мире. Это Землю и ТЕБЯ. Ты Прелесть.

 

Меня

научили, что 1 день это 24 часа,1 час - 60 минут, но меня не научили что 1 день

без тебя - вечность!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий