среда, 11 февраля 2009 г.

Once



Однажды несравненная somebody111 (Натали) настоятельно посоветовала мне посмотреть одно кино. Фильм под руку мне не подвернулся и я о нем благополучно забыла. Однако прогресс не стоит на месте, в том числе и мой личностный. Нынче я открыла для себя очередное интернетовское чудо - он-лайн просмотр, и когда Натали вновь напомнила об этой карине, я нашла ее за считанные минуты. Делая скидку на "обманутые ожидания", я уселась в кресло и уставилась в экран ноутбука.

"Once" - обычная история, снятая в стиле Cinéma-vérité (правдивое кино). Бродящая камера, реальные люди и квартиры, настоящая история двух музыкантов. Но при всем этом фильм все-таки игровой.

Помните у Сартра в "Тошноте" героиня гонялась за "совершенными мгновениями"? Там эти мнговения развинчиваются и предаются (героиня пришла к выводу, что их нет). В этом фильме тоже показаны "совершенные мгновения", но другие. Малозначительные, сюжетно бедные, но столь ценные и красивые. Из этих "совершенных мгновений" и соткан фильм.

В одном эпизоде женщина идет по ночному Дублину и напевает песню, которую только что сочинила. В кадре ничего не происходит. Идет героиня. Но когда я смотрела на экран, я чувствовала такую сопричастность, такую связь.. Эти несколько минут подняли в душе настоящую бурю и заставили острее почувствовать окружающую реальность. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий