среда, 11 февраля 2009 г.

День Варенья Боба

В пятницу я-таки посетила регги-фест. Ура, товарищи!

Надо сказать, что я  очень всё-таки люблю Б1. Там хорошая вентиляция, что мне в силу роста необходимо, отличный звук (в партере, в ВиАйПи, говорят, хауноу, но я как бы там не была и вряд ли окажусь). И команды они очень симпатичные приглашают. Я успела только на Easy Star All Stars. В 23.55 как порядочная Золушка свалила, ибо надо было как-то добраться домой. Симпатичные ребята, весёлые. Carma Police хорошо получается у них. Вообще Битлы и Рэдиохэд в их исполнении хороши! А вот собственное не особо как-то зацепило...

Ссылку не читайте, это мне для себя.

http://www.vashdosug.ru/club/performance/307602/

В ближайших планах Агата и Чиж точно, а вот Алиса или Пикник - вопрос. Не в пользу Алисы 23 февраля. Я боюсь в  этот день на улицу выходить.

А ещё я начала втыкать в Кино и Крематорий. :)

П.С. Напишу позже про Пелевина и горные лыжи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий