суббота, 7 февраля 2009 г.

Раз уж пошла такая асоциативная пьянка. Получено от Паши

руки в краске - мои творческие будни. Когда я делаю, например, очередной браслет, могу легко в таком виде и в люди выйти. Не замечу просто



Микрофон - некогда рабочий инструмент. Т.е. щас конечно тоже, но теперь за него отвечает звукоинженер, а я так - поматросила и обратно в сумку. А раньше все сама, даже провола носила, чтоб перепаяли их. А потом на смену тому диктофону пришел другой, со встроенным микрофоном. Некоторым колегам этот Майком кажется дико эротичным. Хоть убей, не понимаю, почему



Мобильник - то что звонит в самый неподходящий момент и голосом редактора вопрошает: "Когда картинку гнать будем?". Ну или другие нежелательные вопросы задает. Однажды мобилка, помню, мобилка возопила тем же голосом: "В кино пойдем?". Это шутки у них такие)

А еще эта вещь, которую нельзя давать мне в руки, если влюблена, и у меня есть его номер



толстый том - норма жизни. Часто насилую им свою бедную сумку и свое же плечо. Если это какой-нить Гарри Поттер - хорошо, потому что легкий. Если Голсуорси - хуже, т.к. тяжелее. Не удержалась, купила "Конец главы" в относительно приличном издании



Дубляж - когда у тебя есть синрон на иноземном наречии и нужно отловить кого-то из коллег, чтоб озвучил перевод. Та еще задачка!

Хехехехе - заголовок поста в ЖЖ..или коммент



Комментариев нет:

Отправить комментарий