суббота, 28 февраля 2009 г.

вздрагивает, когда в кино герой получает удар ботинком в промежность. да, я не ...

Женщины не чешут в затылке. Во-первых, они не любят демонстрировать свою растерянность, во-вторых, это портит прическу. я чешу, когда никто не видит...

Женщина

никогда по-настоящему не поймет, почему футболисты, выстраиваясь в

стенку, делают такую смешную горку ладонями. Поэтому она не

вздрагивает, когда в кино герой получает удар ботинком в промежность. да, я не вздрагиваю, а даже подпрыгиваю, со словами "Бедненькииииий...."

Женщина не прикусывает сигарету зубами. Она не оставляет ее во рту, а всегда держит в руке. А мне так даже удобно: сигаретку в зубки, одна рука в мобильнике, вторая в кармане, и пошла...

Женщину

практически не раздражает, когда белье застревает между ягодицами.

Прекрасный пол с удовольствием носит все эти пыточные приспособления

под названием "бикини". Кроме того, обычно женщина не пытается

незаметно поправить белье сзади, встав со стула. у кого это такое терпение?..

Женщинам нравятся эти драные веники, от которых столько мусора. Они называют их "композициями из сухих цветов". терпеть не могу сухие цветы!

Подавляющее

большинство женщин считают, что умываться водой с мылом вредно (Чем

именно они умываются - посмотри в ванной комнате). не обязательно.... я умываюсь, когда в душ забываю взять смывающее косметику средство...

Занимаясь сексом, женщина думает о том, красиво ли она выглядит. да нет, я думаю какой красивый мой партнёррр....

На

предложение показать руки мужчины честно протягивают открытые ладони.

Женщины протягивают руки ладонями вниз, видимо, для того, чтобы

продемонстрировать безукоризненный маникюр и размер бриллиантов. Нет ни маникюра, ни бриллиантов- не переношу лишнее на руках, поэтому - ладонями вверх!

Слова,

которые женщина произносит, ударив по пальцу молотком, можно без

цензуры пропустить в эфире "Спокойной ночи, малыши" То, что говорит в

таких случаях мужчина, транслировать нельзя. Ах, какая я

бессовестная! Если бы в эфире "Спокойной ночи, малыши" пропустили то,

что я бы сказала, ударив пальчик молотком.... эту программу отдали бы

под суд...

Женщины открывают пивные бутылки открывалками для пивных бутылок.Ага, а ещё зажигалками, зубами, или руками мужчины

Подниматься или спускаться с горы женщины стараются боком. Мужчины просто шире расставляют ноги. а я спускаюсь мелкими шажками...)

Потягиваясь, мужчины раскидывают или поднимают руки, а женщины сгибают их в локтях, прижимая к бокам. неа! поднимая или раскидывая руки получаешь большее удовольствие...)))

Стремление

к компромиссу, присущее женскому полу, сказывается в том, как они

рассказывают матерные анекдоты. Они могут решиться публично рассказать

даже самый сальный анекдот. Но ключевое слово пробормочут так невнятно,

что никто ничего не разберет. Еще чаще они пытаются передать

неприличную изюминку мимикой, жестикуляцией и отчаянным выражением лица. эээ...без комментариев....короче не правда!

Уши женщины затыкают пальцами, а мужчины - ладонями. не всегда)

Когда ты просишь женщину передать тебе зажигалку, она передает тебе зажигалку, а не проверяет твою прыгучесть и реакцию. не обязательно, могу и запустить в него этой зажигалкой, пусть подёргается

Одеваясь, женщина сперва наденет рубашку, потом - брюки. Мужчины обычно поступают наоборот. ого! в этом я просто мужчина!

Перчатки женщина одевает до выхода на улицу. неее....надо сначала узнать, замёрзнут ручки без них или нет....а потом надевать....

После секса женщине хочется не спать, а беседовать и целоваться. или курить и пить пиво

Почти всё написала в шутку, но как говорится, в каждой шутке... Очень интересные противопоставления! Я поняла, что я - настоящий мужжыгг!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий