среда, 4 февраля 2009 г.

Современные технологии и другое

Что мне нравится в современных технологиях, так это то, что жизнь, благодаря им похожа на кино, ну, хотя бы вот как последний пример, ты входишь в дом - в наушниках одна песня - включаешь комп - и вот она же, та самая, рвется из колонок, создавая при том особое настроение.. как один малюсенький пример, их миллион вообще-то, если покопаться)...

Что мне нравится в зиме, так это то, как она влияет на мою душу.. как бы "от обратного".. все плохо, но все очень хорошо) вот так наш народ и является в списке "душевнейших народов".. (я донесла мысль? - эх, нет, кажется, в этот раз не получилось, попробую потом еще)))

не важно.. факт тот, что я опять пишу в жж, тем временем, как могла бы и не делать этого, ибо гораздо, извините за словцо, прикольней, когда вы приходите в гости..) или на концерт)

Кстати, концертец намечается у Сан-Форевы тут: 7 февраля, клуб Линии и Формы, начало 20.00, (может, и буду исполнять новую песню про лесбиянок, а, может, и нет, тут уж, как бабушка надвое ляжет), latin-funk, по-моему неплохо, тем более суббота..

Курить всегда хожу на лестницу, и каждый раз слышу - открывается дверь подъезда - женский вздох/вскрик - "боже! как холодно!", согласна, очень холодно.. и у меня вот не нашлось колготок, в связи с чем одолжила у Яши кальсоны.. ехала и размышляла: "а ведь я единственная девушка в этой маршрутке, и вон в той тоже, у которой есть, простите, гульфик..., и ведь если б было какое ему, гульфику, применение с моей стороны, конечно, это самое, применение, я бы, извините, положила кое-на-что.., но покамест не могу.."

Знаю, что пост мой сумбурен

and that's a point (хых! like this: http://www.flickr.com/photos/mollivan_jon/2420915520/sizes/m/ )

конечно, я в ваших глазах счас смотрюсь как не свойственный мне отмороженный трудоголик, но пожалуйста, приходите в гости в пятницу что ль хотя б (да когда захочется!) развеять это сумасшествие)) Чем больше разностороннего сумасшествия, тем больше.. мм.. разностороннего сумасшествия.. способного развеять сумасшествие с разных сторон, нас не касающихся.. ом

Комментариев нет:

Отправить комментарий