среда, 4 февраля 2009 г.

Записка маленького растерянного жадного скучальца

Мне надоела виртуальность.

Читаю жж без всякого аппетита и даже не оставляю камментов. Даже там где надо и вроде бы тихо подспудно хочется.

Мне вообще не хочется подходить к компу, а тем более врубаться в инэт. Мне!

Лучше порисую недорисовывая, почитаю недочитывая, попью чаю и не напьюсь.

Но все равно лучше. Лучше, чем смотреть на цветы в аське, и не писать "Привет". Потому что мне мало. Мало привета. Мало букв. Слов. Даже если наговорить сотню килобайт лога. Потому что все равно не скажешь "Заходи в гости". То есть не когда-нибудь, а сейчас. Через несколько часов. Завтра. Жечь свечи. Пить чай, глинт, шампанское, или делать оливье. Смотреть вместе кино или слушать музыку. Разговаривать, сочинять, строить планы, гладить по волосам или творить безобидное безумие.

Вместо всего этого можно было написать просто и коротко: "Соскучилась". Так что считайте этот пост спам-рассылкой.

P.S. А рисунки я все же дорисую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий