пятница, 5 марта 2010 г.

Перемены, перемены, перемены.

Необходимость в чем-то новом - странное чувство, для меня странное.

Новая жизнь должна начаться в следующем году, я буду для этого делать все возможное.

Новые друзья, новые преподаватели. место, где никто не будет знать, какой я была раньше. Самой хочется забыть, какой я была.

Хочется вычеркнуть из жизни этих людей, людей, на которых смотреть гадко, не то что близко общаться.

Ладно, не хочется думать о них. Они свидетели моей слабости и они не настолько дороги мне, чтобы я простила им все, что они видели и знают обо мне.

Все говорят, что боятся перемен. Странно.... Я, люди вокруг меня, все постоянно меняется. Меня не пугают эти перемены, даже во мне. Затянувшаяся депрессия что-то меняет в человеке, и уже невозможно не обращать внимание на мелкие радости, вроде солнечной погоды и улыбки молодого человека в метро.Удачная фотография, тон утреннего неба, запах, когда-то приводящий в восторг, строка старой песни, книга, цитаты из которой были прочитаны когда-то - мелочи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий