среда, 10 февраля 2010 г.

Есть над чем подумать

Спорить я не люблю. Ну, или мне так кажется. Думается мне, что люблю думать, но сие по мне незаметно. Всем кажется, что люблю наряжаться. Враки. Одежда - это способ моей игры в реальность. Не более. Я просто "напяливаю" на себя всяко-разное. А потом наблюдаю за реакцией окружающих. Напялила сегодня платье-плед, ему сто лет. От дизайнера Лены Макашовой. И все-таки, и дизайнер и платье всегда выглядят забавно.

Продолжить любовь к обдумыванию читаю сразу три книги:

1. Мамочка и смысл жизни. (И.Ялом)

2. Хорошие девочки попадают на небеса, а плохие куда захотят или о вреде послушания (Уте Эрхардт)

3. Транзиты Сатурна (Эрин Салливан)

Есть над чем подумать, сидя в платье из пледа, с ногами в кресле. На рабочем месте.

Все, что угодно, лишь бы не думать над интеграцией между двумя системами, которые включены в задачу ааааааа-автомати...Все.

Даже закончить эту фразу не смогла. Как же трудно думать, когда НАДО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий