А Вам какой ближе?
1. в благочестивой семейной жизни, равноправном и почтенном отношении к окружающим людям, основанном на справедливых нравственных принципах ( Фалес Милетский);
2. в объединении человека в культурные сообщества по интересам, стремлении к активному поиску истины и блага (Пифагор);
3. в размышлениях и совершенствовании души, честном и добросовестном труде; отказе от богатства и умеренном удовлетворении своих желаний (Гераклит Эфесский);
4. в хорошем расположении духа, в его невозмутимости. Этого можно достичь, умеренностью в наслаждениях, умением владеть собой так, чтобы за удовольствием не следовали неизбежно страдания (Демокрит)
5. чтобы делать всё, что полезно и доставляет удовольствие, а не страдания (Софисты);
6. жить в согласии с природой, т.е. с добром спокойно и невозмутимо (Стоики);
7. в поиске того, что есть добро и зло, прекрасное и безобразное, истина и заблуждение. Он считал, что для того, чтобы быть добродетельным и независимым необходимо подавлять свои желания и ограничивать потребности до наименьших мыслимых размеров, потому что чувство наслаждения в жизни проистекает не из тела, а из души (Сократ)
8. в очищении души, путём отрешения от мирских удовольствий, от преисполненной чувственных радостей светской жизни. Человек должен жить умеренно, справедливо и добродетельно (Платон);
9. в добродетельном семейном счастье, в сочетании щедрости и умеренности (Аристотель);
10. в душевном покое, который можно достичь лишь при подчинении страстей разуму (Эпикур);
11. стремиться к счастью, невозмутимости перед жизненными проявлениями и отсутствию страданий (Скептики);
12. в постоянном развитии своих умственные способностей, чтобы разумно воспринимать окружающую действительность (Неоплатонизм);
13. в понимании индивидом своего бытия именно как человеческого, в осознании собственного места в мире (Кант);
14. в формировании личности путем постоянного развития человека (Фитхе);
15. подчинение существования конкретного индивида диалектике истории (Гегель);
16. в соблюдении христианской морали и взаимной любви людей между собой (Фейербах)
17. в подчинении и покорности на основе своих внутренних убеждений и веры в Бога. Неукоснительное соблюдение моральных норм поведения;
18. в знаниях как в конечном результате подразумевает, что знающий достигнет такого уровня знания, когда он рационально (или интуитивно) сможет сделать какое-то открытие, которое на низком уровне образования невозможно постигнуть разумом;
19. в творчестве, самореализации, т.е. максимальной реализации себя в детях, через воспитание, любовь, заботу;
20. в самом процессе: «Цель творчества самоотдача, а не шумиха и успех» (Пастернак);
21. в отсутствии смысла, в ощущении бессмысленности своего существования;
22. погружение в развлечения. Телевизор, алкоголь, посещение выставок, катание на карусели, любовные переживания, книги, драки, разговоры - все это дает наполненность жизни, точнее - ощущение наполненности. Смысла в жизни нет, а жизнь полна;
23. в принятии веры какой-либо современной религиозной секты или общины. В тоталитарной секте возможно полное духовное и физическое подчинение;
24. в киберзависимости, уход от реальной жизни в виртуальный мир;
25. в перевоплощении. За одну отведенную жизнь надо прожить десять, попробовать себя в максимуме ролей, увеличить интенсивность «проживания», получать удовольствия из всего, «выцеживать» их из окружающего мира (Сомерсет Моэм);
26. Служение идее, людям, Отечеству, основанное на принципах справедливости и добра.
Спасибо vas_ska
пятница, 5 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий