понедельник, 1 февраля 2010 г.

Про заработок в интернете

Интернетом я не устаю восхищаться. То, что в нём ежедневно можно делать открытия - неоспоримый факт. Я уже увлекалась много чем. И флудила в форумах, и смотрела фильмы, и читала книги, и скачивала схемы для вязания, и пыталась сама создавать сайты. Да много чего. Но я пока ни разу не пробовала в интернете зарабатывать.

Заработок денег в интернете - таково моё нынешнее увлечение. Точнее, нет, пока даже не заработок, а поиск информации о способах заработать в интернете. Почитав несколько тематических сайтов, я поняла, что способы эти вполне подходят для меня, умеющей грамотно писать на русском языке. Один из самых, на мой взгляд, привлекательных способов - это так называемый блоггинг. Да-да, все мы тут пишем - иногда с удовольствием, иногда и без. Но вот то, что это можно делать за деньги, меня удивило. Заинтересовавшись, я погуглила ещё немного и выяснила, что существует даже специальный ресурс, который позволяет блоггерам найти заказчика, ну и, соответственно, наоборот. Ресурс называется "Блогун". Сколько конкретно можно зарабатывать таким способом, я пока сказать не могу. Информация в интернете по этому поводу разнообразна - оно и понятно: кто-то тратит на работу час в день, кто-то отвлекается только на сон. Но количество зарегистрированных на "Блогуне" пользователей внушает оптимизм. Поэтому надеюсь, через какое-то время я смогу написать ещё один пост на эту тему и в нём уже будут конкретные, проверенные на собственном опыте, цифры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий