пятница, 15 января 2010 г.

Цитаты

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать.

Если чувствуешь,что это твоё,не слушай того,кто отговаривает.

- Ты что, придурок?

- Нет, я мечтатель.

Джон Дориан (J.D.)

-Мам, он ушёл. Мне больно.

-Чего ты ревёшь? Когда говно на улице обходишь - не плачешь. И сейчас обойди и не плачь.

- А ты чо?

-...

- А он чо?

-...

- Да ты чо!!!

- и что ты в нём нашла?

-не знаю, меня всегда привлекали придурки...

- Когда-то ты протрезвеешь, ты поймешь, что натворила...

- А я опять выпью...

- я вообще мало кого люблю..

- тебе идет. никого не любить

- Как дела?

- Хорошо.

- Как тебе это удается?

- Что?

- Ну, у всех плохо, а у тебя хорошо...

- А-аа. Самовнушение.

- Хороший ответ(с)

- у тебя че крыша поехала ?

- ага, твою пытается догнать(с)

- зачем ты так быстро идёшь?

- чтобы прохожие менялись(с)

- Ты такая счастливая... Влюбилась?

- Наоборот... Стало безразлично...

-без него никак?

-без него незачем

Он молча пожирал ее глазами...

- Только не чавкай, - попросила она

-что с тобой?

- у меня нет сил оторваться от тебя.

- и не надо

-Я не влюблюсь

-Не зарекайся. (с)

- Как прошёл день?

- Мимо. ©

-блин , что ты несешь ?

- я несу людям счастьееее!!!

Главное чтобы никто не зашёл

Напряжение возрастает

Улыбаешься, врёшь что уже пора

Твой наивный взгляд так цепляет©

с кедов на каблуки, с поцелуев на секс, с любви на дерьмо. взрослею. (с)

хочешь быть счастливым - будь им

-мы можем сегодня увидиться?

-да,конечно

-а где мне тебя встречать?

-во сне

Все люди - разные, и право отличаться от других надо отстаивать до конца и не заботясь о последствиях.

Да что ты можешь знать обо мне если не пил со мной и не спал?!(с)

- Вставай, зайка, тебе пора на экзамен!"-" Я сегодня рыбка, у меня нет ножек, и я никуда не пойду

Он: мне тебя не хватает.

Она: для полного счастья или для ровного счета?

- Ты же не будешь вести себя как долбанутая ромашка?

- Какой точный образ.

-Я томат, я солнцу рад -Я слива лиловая, вкусная, садовая! -Я Кирилл, еще не курил...

-Выпить хочешь?

-Нет.

-А будешь?

-Да.

- Я сегодня не в себе!

- Можешь побыть во мне, я там редко бываю

Смерть: Я завтра зайду в 10

Lexa: Бл..ть, Оля! Смени ник!

Что ты делаешь, когда нечего сказать человеку? - молчу.

-Ты такая грубая.

- Я искренняя.(с)

- Бля, где это уёбище? - Ты про кого? - А, вот ты где.(с)

- Мне хорошо и одновременно плохо. Что это?

-Ты счастлива, дура

-почему ты не скажешь ему, что любишь?

-потому что ему нечего мне ответить...

А если бы было что - он бы давно сказал.(с)

-может, начнём сначала?

-может, всё-таки закончим концом?

- Как ты читаешь эту книгу - здесь же нет картинок?

- Знаешь у некоторых людей есть воображение!

(с)

-дай мне ластик.

-зачем?

-я сотру границу между нами.. (С)

Странно чувство, когда ты ещё вчера говорил человеку я тебя люблю, а сегодня даже не можешь сказать ему привет.

В конце концов, среди концов, найдешь конец ты наконец.

- Как за один день ты умудрилась натворить столько глупостей?!

- А я рано встаю.

мама,я не развлекаюсь.я живу.(с)

Знаешь, а ведь на самом деле они не сумасшедшие. Они просто женщины.(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий