понедельник, 25 января 2010 г.

этот город останется также загадочно любим..."

двадцать четвертый автобус привез меня прямо к казанскому собору. сегодня теплее,чем в последнее время. от того петербужцы спокойны и даже улыбаются мне,щурясь на зимнее освещение.а иностранцы все еще в шубах,огромных шарфах и шапках ушанках. фельдмаршал тоже озяб от холода и даже как-то иссох под слоем снега. а дом книги как  всегда гордо возвышается  над невским, отражая тусклое солнце в золотых вывесках компании зингер.я люблю этот магазин.там пахнет хорошей бумагой и типографской краской.и временем года,что царит за стеклянной дверью. 

 я решила, поехать домой.но вскоре поняла,что не надышалась этим городом.поела на невском.и уже было пошла к гостинному двору.

невский невероятен.вы видели екатерининский парк? я не очень помню псковску зиму, но уверена,что петербург восхительней))

а еще я вспомнила,что целый месяц буду лишена возможности есть пышки.и плевать,что я последний раз ела их осенью.просто я буду лишена этой возможности даже в перспективе.поэтому я свернула с невского.и дошла до нашей любимой пышечной.взяв три штуки с собой, я направилась до станции метро "чернышевская". по дороге я радуясь дому,где жил и работал нежно и трепетно любимый иосиф александрович; людям, чуть прибитым к земле неришительностью и морозами.

Люди с улицы - Местные и просто туристы,

Пассажиры лайнеров кругосветных круизов.

Питер мой город, а значит это my people (с)

яло: петербург -псков-москва-цейлон-москва-псков

         отл.- хор. - удовл. - хор.- отл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий