понедельник, 7 декабря 2009 г.

читаааю

Я убью тебя.

Не «должен убить» и не «хочу убить». Хватит уточнений. Я прошел через «должен»- прошел в слезах и сполях, интеллигентских самокопаниях и самооправданиях. Я прошел через «хочу» - через эмоции, страсти, гнев и жалость.

Теперь я просто делаю то, что должен делать и мне безразличны фальшивые идеалы и поддельные цели, лицемерные лозунги и двуличные постулаты.(с)

Память - это то, что внутри тебя. (с)

Лишь правда способна позволить себе роскошь быть уродливой (с)

В самом сердце счастья зреет горе,в самом желанном и блаженном чувстве заложена гибель самого чувства ; из каждого начала виден конец. (с)

_

1 - Лукьяненко «Сумеречный дозор»

2 - Лукьяненко «Танцы на снегу»

3 - Лукьяненко «Рыцари сорока островов»

4 - Т. Толстая «Изюм»

это два моих любимых автора, люди с сумасшедшим Талантом.

перечитала множество книг у обоих, не разочаровалась ни разу.

неповторимый стиль у обоих, просто сказка

читай, бродяга

Комментариев нет:

Отправить комментарий