пятница, 4 декабря 2009 г.

ЗасыпАла с улыбкой...

Вчера, размышляя о зависимости и созависимости, задумалась над таким вопросом:

почему именно сейчас приходит понимание некоторых (многих!) вещей?

может, я просто стала готова воспринять эту информацию адекватно, примерить на себя и - не ужаснуться и отфильтровать! - опознать себя и в той, и в другой роли?

Турбо-суслика, честно! - боюсь. Но та информация, которая попадалась в последнее время и касающаяся подсознания, почему-то не дает покоя. В смысле, очень хочется научиться контактировать.

Мне всегда казалось, что я логик неисправимый, да и соционические тесты это подтверждают. Считала, что интуиции у меня нет в принципе. Или не умею прислушиваться?

Или, к примеру, сны? Фиг их знает, зачем они снятся! Связно пересказать, как фильм, я их не могу - помню кусками. А то, что помню, либо лишено логики (?), либо настолько неприятно, что лучше и не помнить.

И вдруг... Несколько последних ночей - странные вещи происходят.

Это после одного поста в ЖЖ - о точном формулировании вопроса к подсознанию и получении ответа.

Я еще подумала - везет же людям, умеют! Не то что я, толстокожая.

Спать я стараюсь ложиться не поздно. Лечь - и подумать о том, о сем. Повспоминать.

Конкретных вопросов не формулирую - не пытаюсь даже.

И нате вам! снится (именно так, как это описал автор поста, точнее, как один из вариантов) раскрытая книга и в ней как будто фонариком высвеченное место (то самое попадание в фокус сознания). Текст потрясает (во сне!) важностью и логичностью.

Дословно не получится уже, но что-то примерно так: "Ребенок, долгое время не отлучавшийся от материнской груди, оказывается не способным в будущем разорвать узы с матерью, и, будучи уже взрослым, продолжает жить в страхе потерять эту "грудь", хотя она принадлежит уже другой женщине - жене..."

Обалдела - это самое мягкое описание моего состояния.

Это я на какой вопрос ответ получила???

Полезла гуглить на предмет грудного вскармливания и отлучения от груди. Ничего интересного. Норма - все, даже отлучение в возрасте от 3-х до 4-х лет. С маленькой оговоркой - "за редким исключением..."

И что? Спросить у мужа, до какого возраста он титю сосал? Даже если помнит - пошлет куда подальше.

Еще пример сна. Что-то вроде анимации: заглавная буква М трансформируется, видоизменяется таким образом, что бока ее прогибаются внутрь и срастаются. И появляется еще вертикальная "ось симметрии". Все - буква М превратилась в Ж!

А это я о чем спросила?

И нужно ли всему этому придавать такое значение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий