понедельник, 30 ноября 2009 г.

с другими и ты другая:)

в субботу ты пошла гулять с бабушкой катей. потом так получилось, что у нас с папой разрядился аккумулятор, и мы приехали на час позже, чем ожидалось. за это время ты выспалась с бабушкой. причем уснула просто прямо на руках за пару минут, не просила грудь, не просила укачиваний, уснула даже раньше срока!!!

вчера ты оставалась с папой, пока я была на курсах. препод мне достался доскональный, держит до упора, поэтому справляется с тобой папа. в том году нам с тобой повезло чуточку больше. папу отпускали быстрее с занятий:) так вот, папа говорит, что ты уснула тоже очень быстро. вела себя просто изумительно, что он почти мог книгу!!! с тобой читать. что ты долго играла с ключиком, потом ела с ним...

итак, вердикт: ты вьешь из меня веревки:( это очень грустно. используешь меня, как хочешь. одно удивляет, как я!!! деспотичный педагог по определению, такое допустила?!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий