понедельник, 23 ноября 2009 г.

Вторым по списку пошел фильм "Книга мастеров".

Вчера чувствовала себя отвратительно, слабость какая-то абсолютно ничего не хотелось делать. Целый день провалялась в постели с ноутом. Брат как раз в субботу принес новые фильмы посмотреть. Первым оказался мультфильм "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек". До конца я его так и не досмотрела. Если начало еще так себе, был хоть какой-то смысл и интересовало, чем все закончится, то к середине уже стало тошно. Вроде и неплохо все сделано, но не затягивает совершенно.

Вторым по списку пошел фильм "Книга мастеров". Счастлива, что я не пошла все-таки на него в кинотеатр, а хотела же. Хорошие актеры, неплохие спецэффекты, но сценарий отвратительный, сюжет тоже никакой. Хотели сделать сказку, а получилась дешевая комедия, в которую намешана куча всего. Досмотрела я, конечно, до конца, но не впечатлило совершенно. Ждала я иного, тем более при финансировании студии Дисней.

Третьим оказался мультфильм "Девять". Такой направленности мультфильмы я обычно не люблю смотреть. Однако этот меня затянул своим сюжетом, графикой. Осталась довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий