пятница, 23 октября 2009 г.

Будни

Итак, как же проходят мои будни.

Нашла в своём райoне замечательный парк - Кеннингтон парк - где можно бегать (а бегают здесь многие) и выгуливать собаку (это я на будущее смотрю). Помимо дорожек и зелёных полянок с громадными клёнами в парке есть цветник с античными развалинами повитыми плющом, клумбочками и толпой белок гоняющих птиц. Эти серенькие белки с нервно подрагивающими хвостиками - настоящий цирк. Шныряют туда-сюда по деревьям, копошаться в листве и требуют орехов от прохожих.

Днём хожу по собеседованиям, вчера была рядом с Liverpool station в City, это типа бизнес район - стеклянные высотки,а между ними небольшие зелёные области для ланча и подушать воздухом.

Была на выходных в одной денс-студии Pineapple. Юля туда ходит на брейк  и мне было любопытно глянуть тем более что можно побродить по этажам и подсматривать за классами что и как. Студия предлагает около 200 разнообразных классов в неделю! Выбор от танца около шеста до рока и пилатеса. Занятие правда обойдёться около 8-10 фунтов.

Вечером выбираюсь в центр - Leicester Square, Oxford circus, Piccadilly .

Там можно поужинать, поглазеть и встретиться с друзьями :

Дорога домой пешком проходит по Jubilee Bridge .

По дороге домой можно ещё нарваться на пушистого рыжего зверя - лисицу, жаль сфоткать её не успела.

Кто угадает кто на фото получит пироженое  от Юли ->

А ещё в доме обитает куча народу, то кто-то в гости приедет и всегда вечером можно пообщаться, например с Джо. Она местная, но родители у неё из Индии. Пишет книги, рассказы, сценарии к фильмам, но пока на этом деньги на зарабатывает. Взяла почитать её первую книгу - No worries have a curry - она ещё не издана, но книгу я начала читать и с удовольствием продолжаю. Название книги это эквивалент английской фразе - я сейчас поставлю чайник на огонь и за кружкой ты мне расскажешь все свои проблемы и мы их решим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий