среда, 21 октября 2009 г.

Лазурное. День Одиннадцатый.

В этот день, мы проводили Надю и Ричия. (посерёдке - Рима Павловна и её муж, которого называли по отчеству, которое я не запомнила =( )

Моя Миня побрилась и мы собрались на пляж)

Кстати, прямо - белый кирпичный дом с люксами.

А прямо через арку - наша комната. Не люкс =)

Возле пляжа, можно было покататься на машинках. Но мы не катались.

Или набить себе татушку! На 10 дней. Выбирали долго, но тех татушек не было, что нравились нам. . Ну их)

На пляже уже было скучно и грустно.

Грязные люди и зонтик не веселили больше.

Пока одинокий змей летал над морем.

.мы решили сделать фотку «как и все» - на набережной.

Ещё одно грустное воспоминание этого дня - это книги. У меня практически из рук, вырвали книгу, которая меня заинтересовала. Автора я не запомнила, но вот название книги , отпечаталось у меня в памяти. «Быть Человеком».

Вечером мы запланировали покататься на теплоходе и возможно, попробовать всё же экстрим на высшем уровне!

В итоге, мы не попали ни туда, ни туда. Но попали многие девчёнки)

А мы. а мы просто смотрели, как люди танцуют на дансполе.

Мы просто хотели домой.

Всё, ребята. Наконец-то я закончила! Поздравьте меня!

Я могу сказать теперь: "Море, пока!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий