среда, 28 октября 2009 г.

Москва-Киев.Благополучно....

Милый кот,который гуляет сам по себе с примусом, еще раз спасибо....

Когда уже благополучно прибежала со своим розовым чемоданом к стойке регистрации и услышала,что рейс отложили на 30 минут,подумала,что ты ВСЕГДА ПРАВ!И что я так хотела тебя обнять...перед выходом.Насколько я помню,этого не сделала.

Куда там за нашими разговорами о личности Лилии Брик или кого мы там последнего обсуждали?Жду посылку с каталогами биеннале:)))))

Аэропорт "Шереметьево С" мне понравился.Очередной раз.Особенно тот факт,что по всему терминалу гуляло мало людей.

Перед вылетом я еще посмотрела в одной их многочисленных кафешек  самый любимый кусок фильма"Иван Васильевич меняет профессию".

Чемодан оставила в машине,как и подарки из "Старбакс"...Забрала только книгу о Шанель-главный трофей поездки.

Завтра куча дел,точнее уже сегодня....

А я уже думаю о направлении следующей поездки...Может быть все-таки наконец лыжи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий