понедельник, 5 октября 2009 г.

Я вернулась)))) в деревне суперско!

ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ЗА ОТКРЫТКИ, СТИХИ, КРАСИВЫЕ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА! сижу читаю и улыбаюсь, так приятно, просто даже слов нет Я так рада, что ВЫ у меня есть!

Немного расскажу.

В четверг в ночь мы уехали в деревню, почему в ночь? дочь в машине спит и ехать гораздо легче, плюс рассасываются московские пробки (это вообще нечто страшное) Вообще все решилось нечаянно, был найден коспромиис и мы уехали к моим родителям. Вот, где я наконец-то отдохнула!  Дочку бабушке с дедом в руки а сама плюнула на все заказы (извините, но бывает иногда хочется сделать что то для себя) и связала себе в подарок на ДР Шраг и связала пару хотелок-мечталок, скоро покажу. Я ведь  всего лишь пару часов назад приехала. В общем выходные отличились плодотворностью в плане вязания. Инета не было,  связь тоже через раз, принимала звонки и смс всю субботу. Я даже не знаю как описать как мне было приятно. Я честно не ожидала! Потом отключала мозг игрой симс 3 и вообще ничего не делала, уборка готовка, и тп бытовые нужды были мне далеки. Вот они 3 дня неимоверного счастья, когда тебя не трогают, не пристают а ты сидишь и ничего не делаешь, и ведь не стыдно за это, потому что такое бывает крайне редко)))))

Само ДР я не отмечала, муж был на закрытии сезона, а друзья не смогли приехать, но не все потеряно! через месяц будет крутой праздник! ГОДОВАСИЕ! а может и пораньше, Мне обещали мое ДР сделать чебуречным, приедут друзья из Питера в общем отметим чуть позже.

Рада, что конкурс так вам понравился, очень меня удивляет, что я ведь даже не объявила подарок победителям!!!!  А в подарить я хотела: отправить журнал в бумажном формате  и диск с 5 гб в электронном виде журналов по вязанию спицами и крючком и книги по рукоделию + диплом, виртуальный  . 2 и 3 места тоже дипломы. Причем все дипломы уникальные, а не сканированные копии, которые продаются в магазине))))

В общем предлагайте тему конкурса следующего! Призы будут супер, обещаю! ведь НГ на носу, подарки и дед мороз будут ждать)))) Думаю новогодняя тематика в конкурсе приветствуется)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий