среда, 23 сентября 2009 г.

Прочитала книгу "Про любовь on/off" Оксаны Робски, которую мне советовали еще в начале

Прочитала книгу "Про любовь on/off" Оксаны Робски, которую мне советовали еще в начале курса, помнится, четвертого. Вспоминаю восхищение одногруппницы и не могу его понять. Книга пустая. Это просто рассказ, в котором излагается череда событий со скупо очерчеными переживаниями главных героев. Пожалуй, я больше не возьму ни одной книги этой современной "писательницы" (которую я таковой, кстати, не считаю). Такие же ощущение остаются после просмотра современных русских фильмов.

В последнее время много читаю. Причем, уже не узконаправленную литературу, как это было раньше (например, особенности строения волосянного покрова копытных животных или биохимический состав кисломолочных продуктов), когда я училась, и не книги о фотографии. Читаю Тургенева. Хочу найти сборник стихов Мусы Джалиля. Даже сказки Ганса Христиана Андерсона! Осень так на меня действует. Как только начинается эта пора возникает желание устроиться поудобней в кресле, включить тихую музыку, укрыться пледом и читать при теплом освещении ночника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий