пятница, 18 сентября 2009 г.

название поста, несущее в себе ну очень глубокий смысл*

В школе обьявили конкурс фотохудожников на тему "мир вокруг меня". Участие может принять любой желающий. Хачу-хачу-хачу... Т_Т А фотоаппарата нету! Обидно до чертиков. Теперь только у знакомых выпрашивать. Т_Т Да и времени катастрофически на все не хватает... Придешь домой, пока уроки сделаешь, пока английским позанимаешься - глдишь уже и вечер настал. А ведь еще обещала помочь многим людям. Безумно стыдно. =_= Ненавижу разочаровывать других людей. Бака-бака-бака *со слезами на глазах колотит себя кулаками по голове* Т_Т Боюсь одиночества.

Вчера начала перечитывать Толкиена [не опять, а снова!]. Как правило, книга на моих любимых моментах уже сама открывается [и не потому, что "чувствует настроение хозяйки", а по более брутальной причине - корешок зверско истрепанный. Нота бена: подклеить несчастную книгу!!], но в этот раз прочитаю с самого начала до самого конца, от корки до корки! [а война с родителями за Итильдин на двери моей комнаты продолжается]... Мда, немногие книги меня так затягивают. Пожалуй, кроме Толкиена бесконечное количество раз я могу перечитывать разве что стихи Киплинга. Особенно это его "мохнатый шмель на душистый хмель". Еех.

Аноис забрал мой мозг. На английский хожу под него, уроки делаю под него, даже к семпаю через улицу хожу воткнув наушники. И все больше преследует навязчивая идея купить себе гитару. К сожалению, мои знания инглиша не настоько хороши, чтобы дословно понимать все песни, но бессомненно, любимая это I sat beside of fire. *начинает мурлыкать себе под нос*

Вотбы распахнуть дверцы шкафа - а там Нарния какая-нибудь [хотя Средиземье все-таки куда лучше. Ну Валинор на самый крайняк.]. Меч в зубы, плащ на плечи, и вперед на поиск приключений на седалищные мышцы!

src='http://www.diary.ru/~chulanchik/static.diary.ru/userdir/1/1/8/2/1182021/4623336...' border='0'>[/MORE]Окрасится небо восходом багряным,

Холодные росы на травы падут,

Покинут низины ночные туманы,

Ромашки и клевер опять зацветут...

Луна, словно призрак, уже неприметна,

что золота искры твой солнечный свет!

Чудесны закаты, но лучше рассветы,

Как жаль - в этом мире меня уже нет.

=_= Кажется, впадаю в дипру...

Комментариев нет:

Отправить комментарий