понедельник, 7 сентября 2009 г.

привет)

С того момента как я не писала стоооолько всего произошло... Можно было б реально книгу написать.



Ну или для приличия пост.



Но я не буду ничего писать.. И у меня есть на то причины. Я счастлива, я настолько счастлива, что я могу даже потрогать это счастье, я им дышу и живу! Но не завидуйте, к этоу счастью, которое зыбко как дым сигарет привело масса крайне негативных событий. О них я не то что писать не хочу, даже дмать, даже думать о том, что бы подумать.)



Я живу только сегоднешнем днем и боюсь думать, что наступит завтра и все исчезнет. И я тогда умру, потому что я не смогу без этого жить.



Короче, будьте счастливы, не заманемайтесь никакой хуйней и не выносите мозги никому. Это я так..просто. Реально совет хороший)) К делу не относится!



Если кто-то наверху есть и он услышит меня, то я стану такой счастливый!!!!



Всех читаю, чесслово, но писать не хочу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий