суббота, 26 сентября 2009 г.

книги, шмотки, алкоголь, сигареты, я и он

Я никогда не умела начинать. Ничего. Как и продолжать, впринципе...да и заканчивать. Тут могут начаться очередные рассуждения по поводу собственной неумелости и прочем, но не сегодня! Последнее время мысль номер один есть определение понятия счастье. Или скорее попытки определить собственное состояние. Вроде как всё хорошо, но появляется страх от этого. Оказалось, что я или слишком боюсь счастья, которое длится больше 2 минут или никакое это не счастье. Иногда всё хорошо звучит ещё страшнее, чем всё плохо. И мне кажется, что я просто не могу жить без какой-либо навязчивой мысли, даже если она придуманная или очень мелочная. Но главное! Главное в том, что чем больше я трачу на выяснение того, счастлива я или нет, тем меньше минут, которыми можно наслаждаться, остаётся. Я такая глупая, я совсем не ценю того, что имею, совсем не делаю того, что должна. Я просто лениво плыву по течению, бесконечно отвлекаясь на неоновые вывески. Всё, что должно привлечь внимание, обязательно привлечёт.

 книги, шмотки, алкоголь, сигареты, я и он

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий