среда, 9 сентября 2009 г.

Моя книга любви разошлась небольшим тиражом,

На развалинах прошлого нам не построить дворца,

И в запутанной жизни уже ничего не исправить.

Этот грустный сценарий написан рукою творца,

И к готовому тексту, мы мало что можем добавить...

Моя книга любви разошлась небольшим тиражом,

Я увы, не смогла изменить ход событий в сюжете,

И возможное счастье пропало в дали миражом,

И вопрос риторичен о том, кто за это в ответе.

Словно злой драматург сочинил для меня эту пьесу,

Где ведущий герой слабовольный, смешной персонаж,

Обещал, он построить чудесный дворец для принцессы,

Но, на деле не выстроил даже нехитрый шалаш.

А я верила в силу мольбы до последнего мига,

Даже там, в эпилоге, когда никого не спасти...

Значит, именно так и должна быть закончена книга,

Если автор не ты, от судьбы никуда не уйти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий