пятница, 4 сентября 2009 г.

Советы Ангела-хранителя на пятый день месяца



Картина с сайта Элисс Молодовской "Мост времен"

http://tvorec.ucoz.com/_si/0/52837.jpg

Послушай, друг мой, слов премудрости Божией, - так внушает человеку Ангел; прими наставление, которое я хочу дать тебе. Как сын мудрый веселит отца своего, так и человек, живущий свято, радует своего Ангела. Но кто предается порокам - тот веселит сатану и его служителей. Ты не знаешь всего зла, проистекающего от грехов. Не суди о них по внушению твоего разума, но вопроси вечную Истину.

Денница был один из самых светлых духов, самое любимое творение Божие. Он согрешил, и Господь осудил его и низверг в адскую пропасть со всеми его клевретами. Какое падение! Какая перемена! Прежде - лицезрение Божие, вечность славы и блаженства, а теперь - ад, бешенство, отчаяние! Вот каковы плоды одного только греха. А ты погряз в бездне греховной и пьешь беззакония, как воду. Демон приходит, льстит твоим страстям, и ты совершенно покоряешься его воле; если же иногда и противишься ей, то скоро опять делаешься рабом ее, как будто утомленный борьбою и сопротивлением оной; между тем как победа была весьма легка для тебя. Враг твой силен потому только, что ты слаб духом; он уловляет тебя в свои сети потому только, что ты неосторожен, он торжествует над тобою потому только, что ты твердо не решаешься победить его.

И не всегда ли я был готов защищать тебя, подвизаться с тобою, спасать тебя, если бы ты обратился и прибег ко мне? Ты оставляешь Отца Небесного, сын Адама, и предаешься мучителю рода человеческого - ты подражаешь праотцу своему. Его преступление было так велико, что все лики небесных Ангелов не могли заслугами своими искупить греха его и удовлетворить Божьему правосудию.

Тогда-то мы познали беспредельную любовь, которую Господь имеет к тебе. Сын Божий восхотел быть твоею искупительною жертвою, сделался человеком, принял зрак раба, понес на себе грехи твои, очистил их Своими страданиями и самою смертию на кресте; кровь Его текла на твою душу, все твое существо сделалось Божественным: ты таинственно соединился с Иисусом Христом.

Но что же? Ты ныне оскорбляешь Его, ты предаешь сатане свою душу, которую Он искупил такою дорогою ценою. Бог умер на кресте, чтобы даровать жизнь тебе, а ты вкушаешь плод смертоносный, который превращает тебя в труп бездушный. Ужели не станешь оплакивать своих беззаконий? Участь твоя решается: тебе предстоит жизнь или смерть вечная. Можешь ли ты быть спокоен хотя одну минуту, когда совесть обличает тебя в преступлениях? Если ты и чист совестью, - берегись, ты стоишь на краю пропасти. Но возложи упование свое на помощь Божию и на заступление твоего Ангела. «Прииди под кров мой, - так внушает Ангел, - и не бойся козней диавола. Будь всегда со мною, и я буду всегда с тобою и тебя избавлю от всякого зла»:

Слышу глас твой в душе моей, святый Ангел-хранитель, и как человек, заблудившийся и оставленный вероломный другом, обращаюсь к тебе, будь моим спасителем. Как воин, обезоруженный и покрытый ранами, влекомый в плен ожесточенным победителем, я обращаюсь, к тебе, небесный заступник, приими меня под кров свой.

Как несчастный, впадший в руки разбойников, угрожающих смертию, я припадаю к тебе, небесный посланник, будь моим защитником.

Как мореходец, потерпевший крушение и волнами поглощаемый, я взываю к тебе, носитель небесной силы, спаси меня.

Как путник, идущий во мраке ночи и вдруг усматривающий разверстую пропасть перед собою, из которой протянутая рука хватает его и увлекает, я прибегаю к тебе, небесный страж моей жизни, сохрани меня.

Как дитя, покоившееся сладким сном и во время сна исторгнутое из объятий отца и матери и пробуждающееся к мрачной темнице, я обращаюсь к тебе, небесный покров моей немощи, будь моим избавителем!

Как бедный сирота, брошенный без защиты среди ожесточенных злодеев, я прибегаю к тебе, Ангел-хранитель, яви мне твое милосердие, сохрани во мне плод искупления Иисуса Христа, его кровь освятила душу мою; Он вверил ее твоему охранению. И я вверяю тебе ее, и я отдаю себя под покров твой. Ты мое упование, мое прибежище, мое спасение.

Источник:

Изд-во «Царское дело», Санкт-Петербург, 2002. Книга «Размышление христианина, посвященные Ангелу-хранителю на каждый день» печатается по изданию А.Д.Ступина, Москва, 1903 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий