вторник, 29 сентября 2009 г.

Насморк - страж здоровья. Миф или реальность?

Пять лет, назад прочитав очередную книгу Луизы Хей, не поверил её содержанию. В ней говорила о том, что насморк есть первый звонок, о предстоящем расстройстве организма. Я, конечно же, посчитал, что это не более чем выдумка автора и благополучно забыл о данном факте. Забыл до сегодняшнего дня! И только сегодня я осознал всю правильность данного суждения. Боже как же я был глуп. Поведаю Вам по порядку.

Приблизительно 2,5 года назад, случилась у меня простуда, казалось бы, как всегда, поболел три дня, да и все встал и пошел на работу. Встал и пошел, но только, ни я один, с этого дня постоянным моим спутником стал насморк. Сначала я не придал этому значения, считая это осложнением простуды, мало-ли нос заложило, эка невидаль. Пошел в аптеку накупил средства от насморка, думал раз - два покапаю и все. Это была моя самая главная ошибка.

Раз-два, растянулись на два года. Два года я не мог обходиться без средств от насморка, два года ночных мучений. Ничего мне не помогало, ни лекарства, ни народные рецепты. Я уже не знал, что мне делать-то. Вроде полностью здоровый человек, дорогу в поликлинику и не помню, а с насморком ничего поделать не могу. Но развязка наступила совсем неожиданно. Попал я на обследование совсем по другому поводу. И..

И я был поражен своими результатами анализов. У меня обнаружили три заболевания в инкубационном периоде, которые себя явно еще не проявили. Начал их лечение и о чудо, насморк начал отступать. Я все реже и реже стал пользоваться средствами от насморка, а сегодня я первые сутки вообще ими не пользовался.

Так что, я Вас тоже призываю, будьте внимательны, долго не проходящий насморк, есть первый сигнал заболевания. Насморк потом может прекратиться, когда заболевание примет выраженную форму. А об инкубационном периоде заболевания он первый вестник. Это не миф - это реальность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий