пятница, 11 сентября 2009 г.

Всё в кучу

Сейчас читаю книгу "Харизма" Николауса Б. Энкельманна. Она не значилась у меня в списке обязательной литературы, который такой длиннющий, что мне уже страшно в него заглядывать. И самое главное как только я решаюсь засесть за прочтение книг из списка, так откуда не возьмись суются другие книги вне очереди. так вот и эта книга. Я ночевала в конце августа у подружки А.  и вот где-то в 4 утра,  после того, как мы  обсудили книгу Ницше, которую А. удалось отксерить, т.к. она нигде не могла её найти и нашла только в библиотеке, мы каким то образом перешли на обсуждение о том, какие же парни нахалы (особенно армянские) и глупости многих девушек, которые хотят замуж, и тут А. роясь у стола, сказала: "О, хочешь книжгу почитать?". ну после этого слова, конечно, кот для меня как заклинание я вцепилась в книгу и стала читать. А. сразу поняла свою роковую ошибку, я же не могу допустить, чтобы книга оставалась без моего внимания. Она  пыталась меня отвлечь и вырывала у меня книгу. к пяти утра я всё таки оставила еёв покое, но тут А. проперло на сон (с чего бы это? в 5 утра?) а я вернулась к сердечному делу. Но вот уже на следующий день  к книге не подходила, всё времени не было, то другие книги читала. раньше я удивлялась как моя подружка Julllia5a может параллельно считать несколько книг, а теперь сама такой стала.



так вот, напишу некоторые понравившиеся мне выражения:



1. Харизма - это способность притягивать к себе внимание  других людей и удерживать его.



2. Способность завораживаать и увлекать за собой являеться сильнейшей формой проявления притягательной силы харизматической личности.



3. Между харизмой и мотивацией существует тесная взаимосвязь.



4. Любой человек, независимо от уровня его интеллекта, стремиться превзойти себя, если его хвалят.



5. "Власть - это возможность проявлять творческие способности", - сказал Теодор Хейс.



(очень интересное высказывание!!! наши политики не так понимают понятие власти, или у они разрабатывают новый вид творческой деятельности и мысли?)



Наткнувшись на всё это, я поняла свою главную проблему, у меня отсутствует мотивация. У меня есть желание, есть цели, есть очень наивные представления о достигнутой цели, но совершенно нет сформированнйо и обдуманной стратегии и планов как достичь своей цели и нет стойкой непоколебимой мотивации, которая поджигает тебя изнутри идти и добиваться своего дальше.



У американцев существует эта стратегия, план покоторуму они живут, т.к. называемый game plan для достижения их American dream (мечты американца о собственном доме, машине, высокооплачиваемой работе, новомодной технике и т.д.). и что мне рарабатывать Ukrainian dream или Armenian dream, но беда в том, что не то ни другое мне не подходит и не нравиться. Может начать формировать свою  Melanie's dream?

Комментариев нет:

Отправить комментарий