воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Книга большая - формат А4 -

У меня зазвонил телефон.С ужасом думаю - в сумочке он!!!

Хотела достать, там мешается многое...

Я принимаю решение строгое -

ВСЁ щас достану и найду телефон!

Боже, закончится ли этот звон?!

Я на-чи-на-ю все доставать.

Как мне потом все обратно убрать?

Так... Ключ от дома, ключи от работы...

Бутылка с водой? - Это с прошлой субботы...

Здесь документы - корка собкора,

Паспорт, права - их менять уже скоро.

Косметики (ужас!) там с полкилограмма!

Варенье и тапочки - это для мамы...

Книга большая - формат А4 -

О городах, островах и о мире.

Резинка - не помню, зачем покупала...

Бумажки, листочки (серьезного мало!)...

Зеркало, пилка - чтоб ногти в порядке,

Штопор, таблетки, иголка, тетрадка...

Презервативов - штук восемь. Не мало.

Не думайте, что у детей отбирала!

Отвертка, тиски, - это, кажется, мужа...

А бинт здесь зачем? Он совсем мне не нужен!

Ножницы, степлер, ручки, линейка,

Дискеты, расческа, духи, батарейка...

Повестка судебная - Боже, забыла!

И мыльница - только футлярчик, без мыла...

Стакан, зажигалка, партийный билет,

Талончик счастливый - храню 10 лет...

Так... Вот пакет, бижутерии кучка,

Главная радость - родная получка!

Хлеб, молоко, колбаса, и печенье,

Бутылка вина - это для настроенья!

Сумка пуста - телефона там нет!!!

Зачем все достала - кто даст мне ответ?!

И главное - как это все поместилось?

И как все обратно, скажите на милость?!

Да-а-а-а. Как нам, девчонки, собой не гордиться?

Всё в МАЛЕНЬКОЙ сумочке - 20 на 30!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий