среда, 12 августа 2009 г.

Свинг и ревность совместимы? Мнения свингеров

swing-kiska

Мне часто задают вопрос о том ревновали ли мы друг друга до того как пришли в свинг? Если да, то как мы справились с этим чувством?

На этот вопрос я обычно отвечаю. Да...Ревновали,ревнуем и будем ревновать. По этому поводу хорошо сказал Саша на своем сайте

http://swingfamily.net/faq.php

Цитата:

Свинг не вызывает той разрушительной ревности вперемешку с обидой и разочарованием, которую способна вызывать измена. Ведь в основе свинга лежит взаимное согласие и уважение к желаниям своей половинки, а не обман и пренебрежение. Потому в большинстве случаев вместо ревности свинг-пары испытывают абсолютно положительные эмоции от того, что мужу/жене "было хорошо".



От себя дополню, лишь когда партнер твой чувствует себя самым лучшим для тебя, когда он уверен в себе и в ваших отношениях, когда он искренне и с доверием к тебе относится и чувствует тоже самое от тебя, то у него не возникает негативных чувств. В основе ревности лежит страх потерять супруга. Если такой угрозы ты не чувствуешь, то и ревности нет.

Мы можем положительно относиться к сексу своего любимого человека с другим партнером. Нам нравиться когда половинка флиртует и даже немного увлекается другим человеком. То есть не просто механический секс, но и чувства.

А как у вас обстоят дела с ревностью?

lena-roma

Ленка в первые разы ревновала. Не уверена в себе была и стеснялась. Но сейчас ревности нет. Мы как одна семья. Больше ревнуем нашу пару к другим, чем друг друга к ним.

ONA812

Сначала было дело- ревновали слегка. Но теперь отношения уже на такой стадии..для того,чтоб такие эмоции вызвать, должно случиться что-то уж очень экстраординарное. И все же ,даже когда случается..нет, другие это эмоции...пожалуй.. На кусочек плоти своей ,на кровинку свою можно слегка раздосадовать- но не приревновать его к другому/другой

NightPleasure

Товарищи, я так скажу. Ревность - уничтожить. Она не нужна. Она всё разрушает, в первую очередь чувства. Она строится на недоверии или на желании превратить партнёра в марионетку.

Вот я не ревную и поэтому не парюсь лишний раз. Мне чужая ревность в своё время подгадила, и не раз(хотя бы вот пример: ещё в школьные годы зашёл к однокласснице чисто взять книгу по литре, надо было к уроку, так её ревнивый ублюдок спецом оделся и за мной погнался с СОБАКОЙ, чуть не натравил, скотина).

Ревность - это проявление ИСТИННОГО ЗЛА, РАЗДАВИТЬ С... СТЕРВУ!!!

Простите, наболело.

irisalex

С нашей точки зрения, ревность - это эдакое сочетание собственничества с неуверенностью...

Вроде как:

Как же так моё кому-то отдается... Недам!!!

А вдруг ему/ей понравится с ним/ней больше, чем со мной?!.

Вот если бы все это происходило потихоньку, скрываясь и пряча глаза потом - вот тогда бы, наверное, и ревность была и куча негатива. А так...

Это же какое удовольствие видеть, что твоя половинка довольна и ей хорошо!

Особенно классно получается, в моменты, когда все доставляют удовольствие кому-то одному из пары, а не просто "поменялись партнерами"

GSv

От толики ревности, которая присутствует на встрече, заводишься еще больше

Юна

Я вообще человек ревнивый.Надо сказать-чувство это препоганейшее.Были случаи в моей жизни,когда ревность просто сжигала душу. И обидно,что все страдания оказались беспочвенными, т.е. страдала непонятно из-за чего и заставляла страдать любимого человека) Но это было давно,так сказать,по неопытности.И до свинга.

При встрече с реальной парой и намёка на ревность не было.Я больше переживала за мужа-как он себя поведёт.Одно дело разговоры,а другое дело-реальная встреча...Я то товарищ проверенный ЖМЖ))Но опасения оказались напрасными...))Никакого намёка на ревность и уж тем более-никто за топор не хватался и собак не спускал.Просто нам повезло и мы встретились с идеальной парой...)

xo_ko

А я до первого раза и не думала, что такая ревнивая!

не знаю, каким чудом мы прошли через тот ад, который я устроила, и как решились на второй раз...

Наверное, в моем случае Желание оказалось выше Ревности

Я к тому, что рассуждать и предполагать можно много и обо всём, но всего не предусмотришь Хотя, это мой сугубо личный опыт

wbcs

Мы оба по натуре ревнивы, но я очень ревнив. И для меня, если есть подозрения, обиден сам факт что меня обманули. Я бы предпочёл чтоб мне честно сказали что я ос.л, и больше так сказать не нужен. НО к счастью, подозрения развеялись и не подтвердились.

Да и вообще, мы очень давно договорились честно признаться если кому то охота на сторону, без обмана проще.

Когда раздумывали о свинге, я думал капец, встреча пройдёт ужасно из-за моей ревности, но чем ближе двигались к встрече, тем меньше ревности оставалось, а во время встречи она вовсе улетучилась, я аж сам себе удивился, и встреча прошла хорошо!

Хотя всё же,гд-то в глубине души она есть, и наверное без неё никак!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий